Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Как повысить эффективность распространения рекламы

Заказчиков распространения листовок, конечно же интересует как такую рекламную кампанию усовершенствовать для достижения наилучшего результата и какие конкретно рекламные уловки заставляют лифлетинг ставать более результативным. Работа любого рекламного мероприятия состоит из совокупности нескольких видов рекламы. И популярный, несмотря на свою древность, вид рекламы — лифлетинг, для эффективной роботы нуждается в рекламном помощнике, например проведении сэмплинга. Такой тандем рекламных коллег приведёт к успеху в раскрутке ТМ или успешному введению товара на рынок.

В первую очередь, предоставление возможности попробовать рекламированный продукт несёт за собой привлечение всё большего количества заинтересованных потенциальных потребителей. А во-вторых, такой вид рекламы несёт в себе уверенность производителя в предлагаемом товаре, что безусловно подкупает потенциального покупателя. Кроме того, на проведение такой промо акции влияет место проведения, а также выбранное время суток. Безусловно, раздача листовок около станции метрополитена в полдень идёт успешнее, нежели в полночь. Результативность рекламы имеет зависимость от целевой аудитории. Флаеры лучше всего расходятся между студентов около вузов (100 листовок/час). Спрос на скидочные листовки-купоны увеличивается в несколько раз, такую популярность также имеют листовки с полезной информацией (карта города, календарь и др.).

Как повысить эффективность распространения рекламы

Большое влияние имеет то, как рекламный материал преподносится потенциальному потребителю. Распространение необходимо осуществлять с доброжелательностью и детской азартностью. На практике доказано более эффективную работу промоутеров, если их одеть в привлекающую внимание одежду, которая имеет непосредственное отношение к тематике промоушена. Ведь будет нелепо смотреться, рекламная кампания молочной ТМ если их промоутеры будут одеты в костюмы сосисок.

Вид листовки должен вызывать интерес проходящего потенциального потребителя. Дополнительным плюсом будет изображение на листовке логотипа ТМ. Ведь на выбор покупателя не последним имеет влияние авторитет компании, который гарантирует качество купленного продукта.