Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Нестандартные промо-акции

Нестандартные промо-акции – проведения промоушенов которые не похожи ни на один вид традиционных промо-акций. Проекты данного типа имеют более сложный механизм проведения, но в то же время, эффекта от такой рекламы не придется долго ждать. Такая  промо акция яркой вспышкой привлечёт интерес к рекламируемому товару.

Нестандартность и «дерзость» промо-акции привлекает клиентов, подтверждая то что реализация продукции не лишь прибыль, но и искусство.

Необходимо помнить о повышенном уровне риска такой рекламы если допустить ошибку в одном из механизмов. Если при проведении стандартного промоушена можно прогнозировать результат, то в случаи нестандартного проекта анализировать не приходится. Следует отметить и то, что большинство нестандартных промо, в случае успеха, могут претендовать на место среди классических видов.

Например, когда-то реклама продукта в фильме было нестандартным, оригинальным и диким решением, а теперь тривиальный вид рекламы в кинематографии и телевидении. Но вот применение такой рекламы в книгах в новинку и ещё рано утверждать об эффективности данного метода.

Примеры нестандартных проектов

Шокирующая реклама

Суть рекламы шокировать, испугать или удивить потенциального покупателя. Необходимо подключить всю фантазию при организации данной промо-акции. Проведение следующим образом: промоутеры перевоплощаются в манекены (или другие образы) и замирают в одной позе, видя потенциального потребителя и внезапно «оживают» рекламируя товар. Место проведения может быть различным от супермаркета до жилых домов. Для проведения промо-акции предлагаем привлечь раскованную молодёжь.

Реклама в необычных местах

Подходит для рекламы личных средств гигиены. Например предлагать опробовать дезодорант или новые тампоны в одном из отдела в супермаркете будет просто нелепо. А вот размещение стэндов с таким промо материалом в WC кафе и ресторанах будет правильным решением.

Нестандартные промо-акции