Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Разработка маркетинговой стратегии

Во время рыночных отношений увеличилась не только самостоятельность, но и экономическая, а также юридическая ответственность предприятий. Это повлияло и на роль конкуренции, как главного механизма на торговой арене, выживает сильнейший. А для того чтобы оставаться в игре необходимо задействовать стратегическое мышление и осуществить блестящий план в жизнь.

Стратегическое планирование нужно для мобильной реакции развивающейся фирмы на изменчивые тенденции рынка. Компания, для успеха, должна найти свой уникальный стиль работы учитывая специфику ресурсов, возможностей и в конце концов первичных целей компании.

Маркетинговая стратегия — это комплекс громадной работы для удовлетворения потребностей потребителей и увеличения объёмов продаж либо же предоставляемых услуг. Стратегия должна оптимизировать использование ресурсов компании для наиболее эффективной её работы.

Пошаговая разработка маркетинговой стратегии:

1) Анализ рынка — необходимо оценить ежеквартальные объёмы продаж и установить факторы их зависимость (сезонный спрос, переработка сырья). Провести тщательный мониторинг цен и рынок поставщиков.

2) Анализ потребительской заинтересованности — выбор своей аудитории.

Для успешного существования ТМ на рынке, Вам необходимо сосредоточить внимание на пустующих ячейках рынка, а также потребностях населения, которые до конца не удовлетворены быть первопроходцем трудно, но нужно понимать, что сложной дорогой идут, лишь единицы и как таковой конкуренции Вы не встретите.

3) Анализ конкурирующих предприятий и оценка конкурентоспособности вашей компании.

Анализ собственной компании даст возможность определить не только в чём Вы сильны перед конкурентами, но и какая у Вас слабина перед ними.

4) Формирование чётких целей поможет спроектировать правильную модель поведения.

Необходимо знать цель фирмы, что именно она хочет достичь: увеличить объём продаж, работать на потребительский авторитет.

5) Создание имиджа компании на рынке (реклама, btl услуги).

6) Оценка маркетинговой стратегии со стороны финансовой выгоды.

Правильная разработка маркетинговой стратегии позволит компании:

1. Увеличить объём продаж.

2. Увеличить конкурентоспособность.

3. Заявить о себе по-новому на рынке.

4. Повысить качество обслуживания клиентов.

5. Занять свою нишу на рынке.