Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Разработка стратегии рекламной кампании

Важным аспектом в организации рекламной кампании является организация стратегии развития. Ведь от правильной стратегии и зависит успех проекта.

Разработка стратегии рекламной компании — это мониторинг всех возможных как позитивных, так и негативных факторов которые могут повлиять на проведение рекламной кампании и возможных методов их решения.

В начале формирования стратегии необходимо определиться с целью и бюджетом PR-кампании.

На что же необходимо уделить время?

  1. Выбор места — проведения важный элемент любой рекламной кампании. Определитесь с аудиторией потенциального потребителя и помните, что реклама должна быть к месту. Ведь согласитесь, что будет нелепо рекламировать беговые дорожки в отделе бытовой химии.
  2. Время года — важно учитывать при организации рекламной кампании. Учитывайте сезонность рекламируемого товара и проводите промоушен на начале или в разгар такого периода.

238_recl52

Выделим важные этапы в разработке рекламной стратегии:

  • Бюджет кампании – распределите денежные ресурсы правильно.
  •  Определите свою целевую аудиторию – помните, что не всех людей заинтересует ваш товар. От потенциального потребителя зависит также, место проведения и способ презентации.
  • Конкретизируйте цели – зная, что вы хотите иметь в итоге, на много легче организовать работу на всех этапах рекламной кампании. Как правильно определиться с целями и задачами для этого вам понадобиться ответить на простые вопросы: Что? Где? Когда? Сколько? Как? Ответив, приступайте к поставке задач перед профессионалами рекламного агентства. Для успеха кампании задачи должны быть понятными и реалистичными.
  • Поиск действующих рекламных методов – на потенциальных потребителей узнайте, что интересует ваших потенциальных покупателей.
  • Общая концепция pr-кампании – это совокупность нескольких этапов воедино, таких как: интересы потребителя + бюджет. Чтобы выстроить её правильно и провести максимально ярко необходимо, чтобы этим занимались профессионалы рекламного агентства «VLADpromo».