Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Эффективна ли расклейка объявлений без отрывных номеров?

Расклейка объявлений актуальный способ рекламы товаров или услуг. Ранее считалось, что главным атрибутом такой рекламы являются отрывные небольшие бумажки, на которых размещался, обычно, номер телефона либо адрес местоположения магазина или салона. В таком виде потенциальные потребители десятилетиями наблюдали рекламу на столбах или досках объявлений и уже не реагировали на неё должным образом. Рекламщики шли на любые уловки, чтобы привлечь внимание прохожего применяли пёстрые цвета, меняли всячески шрифты, но и этого не хватало для должной работы рекламы. А вот отсутствие отрывных листов привлекает глаз потенциального потребителя.

Не использование отрывного материала, увеличивает место для размещения информационного материала, которая может заинтересовать потенциального клиента. Вы собираетесь печатать рекламу на цветной бумаге и планируете ещё отрывной материал, готовьтесь к тому что, цена будет ещё больше и без того дорогого объявления при этом тратя ценную площадь. Следует отметить неэстетический вид объявления большого формата (А4, А3 формат и т.д.) с отрывными номерками.

Анализируя вопрос о целесообразности использования в рекламном материале для расклейки наличие отрывных номерков, необходимо, конкретизировать ориентировку целевой аудитории вашего объявления.

Если ваша реклама направлена на молодых активных людей, то следует напомнить о наличии у каждого мобильного телефона. Стиль современного человека таков, что как только их внимание что-то привлечёт, они сразу же хотят узнать об этом побольше и сиюминутно в таком случае мы предлагаем не отрывной материал, а поместить в объявление 2D штрих-код который даст больше информации о товаре или услуги, в крайнем случае можно воспользоваться фотокамерой и сделать снимок нужного объявления. Молодежь любит все модное и возится с кучей бумажек это не в их стиле, всё должно быть в одном месте мобильном телефоне.

2222

В случаи направленности данной рекламы на людей взрослых или может даже пожилых, мы предлагаем всё же использовать отрывные номерки. Такие люди любят старые проверенные схемы, фото на телефоне может и не получится, а вот отрывная бумажка с информацией никуда не денется.

Таким образом, нельзя с уверенность сказать какой именно метод рекламы будет эффективнее, в этом случае необходимо учитывать вышеперечисленные факты.