Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Эффективность раздачи и распространения листовок

Эффективность раздачи листовок.

На вопрос о том, какой будет эффективность и отдача от раздачи листовок можно говорить только примерно. Но все же есть некоторые статистические данные, на которые можно опереться. Статисты говорят, что отдача от раздачи листовок лежит в диапазоне 0.1 до 10%. Очевидно, что эффективность и отдача зависит не только от спроса на продукт или услугу, а и от массы других факторов и нюансов.

Некоторые из факторов:

  1. Количество (обьем) розданных листовок.
  2. Подбор места раздачи листовки с наибольшим числом потенциальных клиентов.
  3. Сам выбор потребителя.
  4. Качество и правильность в оформлении листовки.
  5. Качество рабочего персонала (промоутеров) и качество их работы.

Эффективность распространения листовок

Просчитать статистику данного метода рекламы крайне трудно и практически невозможно, поскольку невозможно выделить целевую аудиторию и установить с ней прямой контакт.

Среди немногих факторов повышения эффективности распространения листовок можно выделить лишь один сильно влияющий на отдачу, это распространение листовок большим тиражом. Раздача листовок объёмами до 5 тысяч практически всегда обречена на не сильный успех. Чтобы получить максимальный эффект и как результат монетизацию, объёмы необходимо повысить до 50 тысяч листовок. При распространении листовок с тиражом больше 20 тысяч можно ожидать хороший эффект от этого вида рекламы даже не с самым удачным способом оформления листовки. Стоит отметить, что приведенные числа сильно усредненные и приближенные, от ряда к ряду ситуации.


К выбору Рекламного агенства нужно подходить с большой ответственностью, так как от этого зависит то, насколько качественно будет произведенна раздача вашей рекламной продукции.  Выбирая партнера стоит обращать внимание на ряд факторов:

  •         Опыт работы в данной сфере — чем дольше компания этим занимается распространением рекламы, тем лучше.
  •         Наличие рекомендаций - в идеале, от Ваших партнеров, которые уже успешно с ними сотрудничали. Если таковых нет, то хотя бы письменные рекомендации от их клиентов.
  •         Форма отчетности. Чем более полный отчет тем лучше. Сейчас в основном предоставляют фото-отчеты и письменные отчеты.
  •         Адекватность цены. Если цена является ниже среднерыночной, это должно настораживать, так как работать себе в убыток никто не будет, не исключено, что цена сформирована с изначальным расчетом на халтуру. Помните про бесплатный сыр…

Мы надеемся, что вышеизложенные советы, помогут Вам провести раздачу на высоком уровне, что несомненно должно увеличить количество Ваших клиентов и прибыльность бизнеса.

В свою очередь мы предлагаем Вам доверить организацию и проведение промо-кампании по раздаче рекламной продукции нашей команде профессионалов, что обеспечит высокое качество раздачи и сэкономит Ваше время и деньги.