Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Event-management

В чем отличие event-мероприятия от простой офисной вечеринки или любой другой маркетинговой уловки? Такой вопрос задаётся довольно часто и многие затрудняются ответить.

У еvent-management есть парочка существенных отличий который позволяют различать его между других мероприятий. Бренд должен быть главным в событии — он должен быть вездесущим и всепоглощающим (логотипы, пробники, флаеры, сувенирная продукция, тематика вечера). Еvent-мероприятие должно иметь запоминающийся слоган и ассоциироваться только с этим брендом.

Если кампания будет спонсировать концерт звезды, безусловно будет присутствовать рекламный логотип на билетах и сцене, но это мероприятия нельзя будет назвать еvent-маркетингом ведь главную роль здесь отведено приглашённой звезде.

Event-management

Другое дело когда выступление известного артиста будет лишь частью мероприятия и главным действующим лицом выступает марка. Очень хорошо когда на одном event-мероприятии будет несколько интересных событий: выступление звезды, организация развлечений как детей так и взрослых.

Место для мероприятия лучше поделить на отдельные зоны: активности, отдыха, фуршетного стола, место для промо-материала. Необходимо подобрать опытных промоутеров для ознакомления товара с потенциальными потребителями. Раздача бесплатных образцов будет очень кстати, этим можно расположить потребителя к брэнду демонстрируя таким образом заботу.

Event-мероприятие должно привлекать целевую группу потенциальных покупателей. Например, Coca-Cola проводит дворовые футбольные матчи. Согласитесь, было бы нелепо таким образом рекламировать не напиток, а ювелирные украшения. Уже в случае украшений будет уместным провести показ мод акцентируя внимание на брэндовые изделия.