Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Флагомахи и люди-плакаты

Дополнительно:

1. Место проведения рекламы (флагомахи и люди-плакаты)

Флагомахи и люди-плакаты – это довольно интересный вид рекламы, который имеет множество особенностей. Первая особенность состоит в том, что данная реклама имеет свойство ненавязчиво, но одновременно качественно привлекать внимание потенциальных клиентов. Эта реклама, в основном, проводится на улицах города, где проходит большое количество людей и проезжает много машин.

Говоря о данной рекламе, возникает вопрос, зачем использовать людей, которые махали бы флагами и стояли с рекламными афишами, если можно просто прикрепить флаг или приклеить плакат на дом или доску объявлений. Да, конечно, второй вариант был бы проще и дешевле. Но не эффективнее. Так как флаги и рекламные афиши, которые носят люди, привлекают больше внимания. А это, в свою очередь, для компаний, продукция или услуги которой предлагаются, означает достижение ожидаемых результатов и прибыли.

Докажем это на простом примере. Каждый день по дороге на работу вы проходите мимо доски объявлений, где висит определенная реклама. Сначала вы обратите на нее внимание, но проходя мимо уже на следующий день – можете пройти мимо, так как вы предварительно удовлетворили свое любопытство, уже прочитали информацию, которую несет данная рекламная афиша. Это объясняется тем, что реклама изо дня в день висит на том же самом месте, она закрепляется в вашем подсознании и вызывает привыкания, повторно не пробуждая интерес.

Флагомахи  в фото :

Флагомахи люди-плакаты

Обратное действие и влияние на потенциальных потребителей можно наблюдать, говоря о вышеупомянутой рекламе « Флагомахи и люди-плакаты ». Как правило, эти люди не стоят на месте. Изменяя места, они чаще попадают в круг вашего зрения. Соответственно, вы чаще встречаетесь с данной рекламой, ваша заинтересованность растет. А это и является целью ее организаторов.

Важной особенностью и, без сомнения, преимуществом данной рекламы является то, что по сравнению с плакатами, которые висят на доске объявлений и рекламными роликами, которые крутят по телевидению, она характеризуется большей доступностью и ясностью относительно потенциальных потребителей. Ведь человек, который заинтересовалась рекламой, может без труда получить полную информацию о том или ином товаре. Для этого ему не придется звонить на телефон рекламной компании или заходить на ее сайт. Ему достаточно просто обратиться к людям, которые машут флагами или носят плакаты, и получить ответы на все вопросы, интересующие его.

Очень важным моментом в организации данной рекламы является подбор людей, которые махали бы флагами и носили рекламные афиши. Такие люди должны быть коммуникабельными, открытыми, заинтересованными в достижении лучших результатов, хорошо проинформированными о компании и продукции, которую они рекламируют, и, не менее важно, улыбающимися и доброжелательными.

Следующим важным моментом является выбор места проведения рекламы. Как уже показал опыт, лучше всего проводить такие акции в местах, где проходит большое количество людей и, желательно чтобы это было недалеко от магазина или торгового центра, где можно было бы приобрести продукцию, которая рекламируется. В этом заключается психологический принцип данной рекламы. Потенциальный потребитель, который заинтересовался рекламой, иметь возможность сразу приобрести предлагаемый товар. Это очень важно, ведь впоследствии он может передумать, или забыть о данной покупке.

Еще одним важным фактором эффективности рекламы «Флагомахи и люди-плакаты» есть время ее проведения. С собственной практики мы сделали вывод, что лучше такие акции проводить с девяти утра до семи часов вечера. Именно тогда потенциальные клиенты наиболее активные и готовы приобрести продукцию или воспользоваться услугами, которые рекламируются.

Выбрав компанию « VLADpromo », вы выберете специалистов, которые умело и успешно проводят данную акцию. За время нашей работы мы уже составили свою статистику и нашли лучшие варианты того, где и когда проводить рекламу. У нас есть коммуникабельные и ответственные люди, которые, приступая к работе, думают о ее результате и делают все, чтобы он был самым лучшим.

Цена: 35-40  грн/час (в зависимости от количества людей и проекта).
*супервайзер может контролировать от 3-х до 5-ти точек в зависимости от расположения их друг от друга (150-180 грн/день).

Дополнительная стоимость к услугам по флагомахам: 

• флагомахи на улице (в зимний период):  увеличивается на 5-10 грн/час к прайсовой стоимости;
• флагомахи на роликах:+ 35-40 грн. к стоимости часа.