Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Оплата услуг онлайн

Как правильно выбрать рекламное агентство?

Не зная критерий выбора хорошего рекламного агентства, заказчики часто делают неправильные решения, которые плачевно сказываются на эффективности рекламной кампании. Зачастую, на выбор влияет только симпатия к менеджеру агентства или маленькие цены, всё же не правильно полагаться на эти факторы. Необходимо серьёзно подойти к выбору рекламного агентства, ведь рекламная кампания требует денежных затрат, а главное от него зависит успешность пиара ТМ, кампании либо услуг.

Выбор рекламного агентства — ответственный шаг

В первую очередь необходимо решиться с видом рекламы, которая Вам наиболее подходит. В случаи выбора рекламы: раздача листовок, расклейка объявлений, промо-акции, сэмплинг, флагомахи, хостесс, поинтересуйтесь у менеджера какой опыт работы РА в сфере рекламных услуг и сколько успешных проектов провели по данной услуге, которая вас интересует.

Будет неправильным согласиться на первое встречное предложение разрекламировать Вашу компанию или услугу. Необходимо тщательно проанализировать рынок предоставляемых рекламных услуг. Перед заключением договора или усных договореностей необходимо обсудить цели и задачи рекламы, а также сроки выполнения заказа.

Во-вторых, каждое рекламное агентство имеет специализацию и чтобы не прогадать с выбором необходимо поинтересоваться, в чём агентство сильно наиболее. Например, рекламное агентство большого города способно справиться с масштабной рекламной кампанией. Крупные агентства имеют превосходство, в способности угодить даже самому искушенному гурману. Быть клиентом одного агентства даёт возможность рассчитывать на программу лояльности и сохранении Вашего времени.

Ну и заключительный совет по выбору хорошего рекламного агентства – необходимо тщательно изучить рекламные кампании, которые были проведены выбранным Вами агентством, чтобы иметь представление о качестве и уровне предлагаемых услуг.

как правильно выбрать рекламное агентство