Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Место проведения рекламы (флагомахи и люди-плакаты)

Реклама в городе

Если Вам необходимо заинтересовать покупателя в принятии участия в какой-либо акции, событии, то есть сделать его своим активным клиентом, то уличная реклама подойдет наилучшим образом. Почему? Все просто: она лаконично и ярко сообщает покупателю о выгодах того или иного товара или услуги.

Уличная реклама тоже бывает разная. Одно дело, когда информация доносится с витрин, билбордов, вывесок, а совсем другое – реклама, в распространении которой участвуют люди. Такой вид рекламы является более результативным, так как не заметить ее просто невозможно. Именно для этого и существуют люди-плакаты и флагомахи.

Место проведения рекламы

Преимуществ у данного вида рекламы много. Чтобы такая информация привлекала внимание, флагомахи и люди-плакаты обязательно работают в людных местах. Выбор места зависит от целевой аудитории, на которую ориентируется производитель. Чаще всего это торговые центры, парки − эффективно такой вид рекламы работает возле того места, где можно будет воспользоваться услугой или купить товар, который рекламируется. Клиент не только увидит саму рекламу, но и может тут же, на месте, воспользоваться предлагаемыми ею преимуществами. Данное положение вещей выгодно всем: рекламодатель увеличивает свой товарооборот, а клиент не упускает выгодные возможности.

Реклама в городе для жителей не является новинкой и чем-то особенным. Она встречается на каждом их шагу. Поэтому привлечь внимание потенциального клиента достаточно трудно, но возможно. Еще одним преимуществом работы флагомахов и людей-плакатов является то, что рекламируемая информация о товаре или услуге не висит постоянно на одном месте и, как результат, не приводит к тому, что человек уже перестает реагировать на нее. Поскольку в этом виде рекламных услуг задействованы люди, то информация, которую Вы хотите донести до своих клиентов, меняет местоположение и имеет больше шансов попасть в их поле зрения. С одной стороны, это ненавязчиво, а с другой – позволяет клиентам в любой момент получить максимум нужной информации на месте. Нет надобности куда-то идти за разъяснениями или звонить. Все, что необходимо знать потенциальному клиенту, он узнает от людей, держащих флаги или плакаты с Вашей рекламой.

Таким образом, данный вид рекламных услуг увеличивает заинтересованность покупателя в приобретении Вашей продукции, но при этом не раздражает его своей навязчивостью. В итоге Вы получаете:

  • мобильную рекламу, которая охватывает большое количество Вашей потенциальной аудитории
  • неназойливую подачу информации. Если прохожий заинтересовался, он сам может получить дополнительные справки от рекламоносителей
  • потенциальный клиент может сразу воспользоваться рекламируемыми услугами или товарами, так как флагомахи стоят недалеко от места проведения рекламы.

Рекламные флаги и афиши работают намного эффективнее, если их держат и носят специально подобранные люди. Ваша реклама не висит мертвым грузом, а работает на Вас и приносит Вам прибыль. Реклама по телевизору или Интернету имеет своей первоочередной целью дать общую информацию о Вашем товаре, услуге или компании. Она только знакомит потенциального клиента с тем, что Вы предлагаете. Однако дальше необходимо привлечь его, побудить воспользоваться предлагаемыми акциями и услугами. Это уже является задачей уличной рекламы, в частности – флагомахов и людей-плакатов.

Флагомахи

Важным условием эффективной подачи и работы такого вида рекламных услуг является правильный подбор людей, которым будет доверена роль носителей флагов или плакатов. Прежде всего, они должны привлекать, а не отталкивать покупателей. От этого зависит получение ожидаемых результатов и прибыли. Такие люди должны быть коммуникабельными и позитивными. Им придется за день не раз отвечать на одни и те же вопросы, поэтому стрессоустойчивость является одним из главных критериев при подборе таких людей.

Задачей работы флагомахов и людей-плакатов является привлечение внимание как можно большего количества людей к Вашим товарам или услугам. Такие люди должны быть легко обучаемы, чтобы правильно доносить до потенциальных клиентов рекламную информацию, а в случае дополнительных разъяснений – уметь предоставить ее в наиболее выгодном свете, чтобы прохожий быстро решился воспользоваться предлагаемыми ему услугами.

Компания «VLADpromo» работает с таким направлением рекламы с 2011 года. За это время мы выработали эффективные схемы ее распространения, которые позволят достичь максимального результата в кратчайшие сроки. Заказав у нашей компании такой вид рекламных услуг, Вы можете рассчитывать на продуктивную организацию и квалифицированный подбор персонала. Специалисты «VLADpromo» на первое место ставят работу на результат и делают все, чтобы Вы получили даже больше, чем ожидали.