Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Правила поведения Хостесс

РАЗНЫЕ ГОСТИ – РАЗНЫЙ ПОДХОД.

Также как Вы заботитесь об удобствах пребывания Гостей в Вашем доме, старайтесь чтобы посетителям Вашего ресторана тоже было комфортно.

правила поведения хостесс

Дети

Дети (до 12 лет) – гости которые нуждаются в повышенном уровне обслуживания хостес! Дети – это будущее заведения. Папа и мама не оставят без внимания тот факт как Вы ухаживаете за их ребёнком, если Вы уделите внимание малышу: вручите ему шарик, принесёте карандаши и игрушки (чтобы занять его на время пребывания в ресторане), детское меню. Такое внимание для бюджета заведения будет стоить копейки, а взамен Вы получите немалый чек, а в будущем и постоялых друзей Вашего заведения, воспитанных на лучших традициях именно Вашего ресторана.

Одним важным продуманным элементом заботы о детях в заведении – это специальные стулья для малышей (1-3 годика). Правда, они занимают дополнительное место, но являются незаменимым атрибутом в обслуживании столов с маленькими детьми. Детские стульчики зачастую ставят возле стены где нет прохода (о них легко споткнуться, упасть).
Запомните имена детей, уделяйте малышам столько же внимание, как и их родителям. Дети любят быть в центре внимания, лучше всего предложить место в центре зала.
Семьи с малышами необходимо размещать по дальше от ступенек, во избежания травм.

Семьи

В семейном кругу обычно отмечают особые события, хостес размешают семьи за большие столы (зачастую, в банкетных). Пускай неподалёку будет место для хранение подарков и пару ваз для цветов.

Пары

Пара будет чувствовать комфорт в тихом интимном месте за маленьким столиком под лаунж музыку. В этом случаи чем меньше персонал будет мелькать возле них тем лучше, подарите уединение.

Пожилые люди

Пожилые Гости (60+ лет), требуют повышенного внимания хостес. Они более капризны и раздражительны.
Всё очень индивидуально, одни будут чувствовать себя комфортно в тихом уголке, а другие норовят следить за всеми присутствующими и им комфортнее в центре зала.

Не забывайте держать ту же скорость при ходьбе что и пожилой Гость, а также предложите помощь при снятии верхней одежды. Говорить с такими гостями нужно чётко и ясно.

Гости, посетившие вас впервые

Осведомите об этом менеджеру ресторана, чтобы он лично поприветствовал их и пригласил посетить ресторан снова.

Одиночные посетители и путешественники

Одиночные посетители преследуют разные цели: выпить на баре, отужинать за столиком, почитать книгу в тихом месте с хорошим освещением, поработать вовремя приёма пищи. Хостес должна позаботиться об удобствах одиночного Гостя.

Подростки

Подростки (12-16 лет) любят отдыхать в шумных компаниях, их численность может меняться (одни приходят, другие уходят). Позаботьтесь чтобы столик не был у прохода, ведь добавленные стулья будут мешать работе официанта.

Деловые люди

Такие люди приходят, зачастую, по двум причинам: поработать во время трапезы или быстро поесть. Во первом случае потребуется много места и хорошее освещение, во втором — максимально быстрое обслуживание. Такие люди хотят «профессионального» внимания, то есть ничего лишнего, присутствие персонала в меру но и отсутствия они не потерпят.

Гости с физическими недостатками

Главная задача Хостесс — сделать все, чтобы посетитель почувствовал себя почётным Гостем в Вашем заведении. Это относится и к гостям с физическими недостатками. Постарайтесь размещать таких Гостей у входа, чтобы расстояние было минимальное. Максимум внимания и помощи.

Если Вы раньше не имели опыта общения с такими людьми, и Вам крайне трудно за ними ухаживать в силу незнания. Необходимо тактично осведомить об этом Гостя, он поймёт и пойдёт к Вам на встречу.

Гости с ослабленным слухом

Привлечь внимание такого Гостя можно похлопыванием его по руке или соответствующим жестом показав место куда следовать. Такие люди зачастую умеют читать по губам, поэтому постарайтесь чётко говорить и смотреть прямо человеку в лицо. Если человек не умеет читать по губам необходимо предложить лист бумаги и ручку чтобы он мог изложить всё письменно.

Гости с ослабленным зрением

Если он согласится на помощь, предложите взять вас за руку. Предупреждайте Гостя о всех поворотах и ступенях предстоящих на пути к столику. Следует сажать таких посетителей за хорошо освещённым столиком. Предложите Вашу помощь при ознакомлении меню.

Закон допускает пребывание собаки-поводыря в ресторане вместе со своим хозяином. Собаку нельзя гладить, отвлекать, он исполняет свою работу также как и Вы. Проследите чтобы животное чувствовало себя хорошо.

Гости, приходящие на ланч

Такие люди располагают ограниченным временем на обед. Обслуживание должно быть быстрым и качественным. Зачастую Гостям не важно где они будут седеть, главное что есть и чтобы ускорить их выбор предложите фирменные блюда ресторана.

Учитывая все особенности Гостей, Вы сможете предотвратить некоторые жалобы и превратить отрицательные впечатления в положительные.

Возможно, Гость которого хостес хорошо обслужила станет постояльцем ресторана.

Наши сотрудницы всегда пунктуальные и аккуратные, закажите хостес в Киеве в рекламном агентстве Vladpromo, и Вы не пожалеете!