Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Правила рекламы которая работает

При разработке рекламы наиболее важное, представить товар в выгодном свете и внушить потенциальному покупателю без этого продукта, услуги и т. п. вам не обойтись. Как это сделать чтобы не потратить кругленькую суму и остаться ни с чем.

правила рекламы которая работает

1. Конкретная цель.

В рекламном деле важен результат! Цели рекламодателя на этапе разработки рекламы должны быть предельно конкретными, вплоть до желаемого %-го роста прибыли за определённый промежуток времени. При такой постановке задания работа упрощается и увеличивается эффективность рекламной кампании.

Важно, то что цель должна быть достижимой. Если по данным отдела сбыта, прибыль растёт в пределах 18% в квартал, то даже после блестящей рекламной кампании не стоит ожидать прибыли на 200% по сравнению с прошлой отчётностью.

Рекламодатель который поставил цели перед рекламщиками, должен иметь чёткие критерии оценки выполняемой работы. Иначе даже выбор рекламных материалов будет долгим.

2. Проверка эффективности.

Реклама подчиняется всем законам продаж, ведь является важным звеном который уменьшает расстояние между продуктом и покупателем.

Мы можем выделить главные способы влияния рекламы на подсознание покупателей:

  • Текстовые сообщения. Краткость и доступность — шанс быть замеченным.
  • Невербальные каналы. Позы людей в рекламе должны соответствовать как словесному наполнению рекламы, так и настроение которое она должна вызвать у населения.
  • Цвет и звук. Правильный подбор цвета и звукового наполнения наиболее эффективно влияет на разум покупателя. Это предоставьте специалистам.

Реклама не должна быть оригинальной она должна выполнять свою миссию. При проверке её работы нужно знать, что человек реагирует не на отдельные частицы, а на общую картину, которая состоит из множества элементов, как в карточном домике, убрав один элемент рискуешь всей конструкцией и реклама теряет свою силу над разумом покупателя.

Любой рекламный лозунг должен соответствовать этапам рекламной кампании. Начальный этап рекламы — не утяжеляйте особой навязчивостью, избегайте грязного сравнивания аналогичных товаров конкурирующих фирм. Когда дружеский контакт налажен, можете подробнее рассказать о товаре. На завершающем этапе рекламодатель может сообщить потенциальному покупателю цену товара. Также, не забываем о создании позитивного имиджа создателя компании, пару % прибыли вы заработаете именно на этом.

Надеемся что данная статья поможет избежать несколько распространённых ошибок и ваша рекламная кампания пройдёт как можно лучше!