Разработка стратегии рекламной кампании
Важным аспектом в организации рекламной кампании является организация стратегии развития. Ведь от правильной стратегии и зависит успех проекта.
Разработка стратегии рекламной компании — это мониторинг всех возможных как позитивных, так и негативных факторов которые могут повлиять на проведение рекламного мероприятия и компании и возможных методов их решения.
В начале формирования стратегии необходимо определиться с целью и бюджетом PR-кампании.
На что же необходимо уделить время?
- Выбор места — проведения важный элемент любой рекламной кампании. Определитесь с аудиторией потенциального потребителя и помните, что реклама должна быть к месту. Ведь согласитесь, что будет нелепо рекламировать беговые дорожки в отделе бытовой химии.
- Время года — важно учитывать при организации рекламной кампании. Учитывайте сезонность рекламируемого товара и проводите промоушен на начале или в разгар такого периода.
Выделим важные этапы в разработке рекламной стратегии:
- Бюджет кампании – распределите денежные ресурсы правильно.
- Определите свою целевую аудиторию – помните, что не всех людей заинтересует ваш товар. От потенциального потребителя зависит также, место проведения и способ презентации.
- Конкретизируйте цели – зная, что вы хотите иметь в итоге, на много легче организовать работу на всех этапах рекламной кампании. Как правильно определиться с целями и задачами для этого вам понадобиться ответить на простые вопросы: Что? Где? Когда? Сколько? Как? Ответив, приступайте к поставке задач перед профессионалами рекламного агентства. Для успеха кампании задачи должны быть понятными и реалистичными.
- Поиск действующих рекламных методов – на потенциальных потребителей узнайте, что интересует ваших потенциальных покупателей.
- Общая концепция pr-кампании – это совокупность нескольких этапов воедино, таких как: интересы потребителя + бюджет. Чтобы выстроить её правильно и провести максимально ярко необходимо, чтобы этим занимались профессионалы рекламного агентства «VLADpromo».