Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Семплинг в Киеве — эффективное продвижение товара

Семплинг в Киеве достаточно хороший маркетинговый ход по продвижению продукции или увеличения спроса услуг.

Суть этого рекламного метода состоит в раздаче бесплатных мини-образцов, а иногда и полноценного товара с целью ознакомления и привлечения потенциального покупателя.

Семплинг — прекрасный инструмент для увеличения продаж, а также концентрации внимания на Вашем продукте или услуге.

Зачастую, семплинг проводится на месте продажи рекламированного продукта. С целью моментальной, необдуманной покупки.

Рассмотрим ведущие виды семплинг-кампаний:

  • Хорека (Horeca sampling) — приём-дегустация продукции в местах с хорошей репутацией (рестораны, бары, кафе, отели).
  • Свич-семплинг (Pack swap) — обмен образца Вашего товара на товар конкурента на выгодных условиях.
  • Сухой семплинг (Dry sampling) — показываются все достоинства товара (сухая реклама) и предлагаются пробники.
  • Мокрый семплинг (Wet sampling) — дегустирование продукта в месте продажи.

Успешную семплинг-кампанию, довольно не легко организовать.

Отчего же зависит успешность семплинг-кампании:

1. Выбор места и времени проведения семплинга товара.

2. Подборка активных промоутеров, от них во многом зависит успешность проведения семплинга.

3. Семплинг-товар размещают на видном легкодоступном месте.

4. Организация дополнительных видов рекламы (приглашении звёздных гостей).

Преимущества семплинга в Киеве:

  • отсутствие навязчивости рекламированного продукта, человек получает товар в подарок и принятие решения о покупке остаётся за ним;
  • потенциальный покупатель имеет возможность продегустировать товар, оценить его качество;
  • возможность сразу проанализировать реакцию потребителя на данный продукт или услугу, а также эффективность проведённой кампании.