Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Сэмплинг

Никто не поспорит с тем, что в последнее время реклама стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Будь это ребенок, подросток или взрослый человек, все мы изо дня в день встречаемся с тем или иным видом маркетинга. Маркетинг является набором инструментов, которые необходимы для эффективного функционирования предприятия. Особенно в условиях высокой конкуренции. Одним из таких инструментов выступает сэмплинг.

Сэмплинг – это способ стимулирования продажи продукции той или иной компании за счет бесплатной раздачи пробных образцов. Главная цель такого вида рекламы – ознакомить потенциальных покупателей с продуктом и максимально увеличить спрос на него.

Пример сэмплинга  в фото:

Сэмплинг Сэмплинг Киев

На первый взгляд такой способ продвижения продукции на рынок и увеличение объемов его сбыта – малоэффективен. Но это не так. Сэмплинг – один из очень эффективных способов заявить компании о себе и увеличить спрос на свой товар. Он выступает как уникальная возможность потенциальных клиентов напрямую ознакомиться с товаром. Увидеть его, почувствовать на ощупь, проверить качество лично. Ведь никакие слова не переубедят человека в чем-то, пока он сам не убедится в этом.

Сэмплинг реализуется путем раздачи пробников того продукта, который рекламируется. Раздача пробников заключается в том, что человек, получивший определенную продукцию, к тому же бесплатно, привыкает к ней. Когда пробник заканчивается, человек  испытывает потребность в данной продукции. И  долго не думая, решает приобрести ее. Получив товар, человек посоветует его также и своим друзьям, знакомым, соседям. Так и работает данный вид рекламы. Эффективно, продуктивно и качественно.

Конечно, данный метод имеет и свои минусы. Одним из которых является то, чтобы данная реклама имела положительный результат, нужно позаботиться не только о её качестве, но и масштабности. А это, в свою очередь, для компании означает понесение значительных затрат. Надо изготовить большое количество пробников, чтобы побольше людей их получили. А еще – заплатить людям, которые будут заниматься их раздачей. Но эти затраты, согласно статистике, которая дает анализ такому методу рекламы, как сэмплинг, не только  покрываются, но еще и приносят прибыль. Поскольку данный метод привлекает внимание потребителей, повышает объемы продаж и скорость продвижения товара на рынок.

Чтобы организовать качественную и продуктивную сэмплинг-акцию, также  очень важно подобрать нужных людей, которые будут проводить данную рекламу. То есть таких, которые могли б умело, доступно и качественно подать продукцию потенциальным потребителям. Рассказать о ней, убедить потребителей, что именно эта компания производит и предлагает самую качественную продукцию.

Поэтому когда мы набираем людей на работу, мы подходим к этому вопросу ответственно и придирчиво. Кроме коммуникабельности и приятного внешнего вида, мы требуем от своих промоутеров знания рынка сбыта, опыт, целеустремленность, умение найти наиболее правильный выход из той или иной ситуации, который бы не только удовлетворил желания потребителей, но и принес максимальную выгоду и прибыль компании.

Конечно, гораздо проще рекламировать продукцию компании, которая уже имеет опыт и популярность среди потребителей. Но наше рекламное агентство никогда не отказывалось от предложения заняться рекламой товара компании, которая только начинает свое функционирования. Да, это большая ответственность и достаточно не простая работа. Но для нас – это достойный вызов. Мы чувствуем всю важность дела, которое возложено на нас. С совестью и настойчивостью относимся к его выполнению. К тому же, исходя из особенностей сэмплинга, с уверенностью можно говорить о том, что особенно для начинающих компаний, он является лучшим способом заявить о себе на ринке.

Стоимость наших услуг представлена в таблице ниже.

Объем работ

Стоимость (грн/час)

от 40 до 120 часов

45

от 120 до 500 часов

40

от 500 до 1000 часов

39

*  один супервайзер может контролировать от трех до пяти точек, в зависимости от их расположения друг от друга. Стоимость работы супервайзера: 150-180 грн/день.