Логотип Vladpromo
рекламное агентство
Мы позиционируем себя как молодая перспективная и постоянно развивающаяся команда занимающаяся вопросами рекламных услуг (btl-услуг). Работаем в узком профильном кругу рекламных услуг, что в свою очередь предоставляет нам большое поле для маневров над нашими проектами и возможность добиваться больших высот в конкретных видах рекламы, за счет максимальных усилий по конкретным направлениям.

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram

Все виды дегустаций

Часто, реклама нового продукта или товара является достаточно проблематичным заданием. Во многом, это связано с опаской конечных пользователей и потребителей. Верно, заведомо знать о качестве нового продукта никто не может. Именно для решения данной проблемы и проводятся дегустации, которые стали одним из самых распространенных рекламных методов. Помимо своих чисто маркетинговых целей, такой вид промо акции как дегустация способен не просто заинтересовать потенциальных покупателей, но и вызвать повышенный спрос на продукцию компании. Эффективность дегустаций подтверждается всеми рекламными агентствами без исключения. Логично, что раз попробовав качественный продукт за приемлемой ценой, клиент уже не будет искать альтернативу. Таким образом, люди имеют возможность попробовать товар без необходимости его приобретения.

Покупатель сам оценивает качество продукта и решает, стоит ли ему обращать внимание на товары компании в будущем. Дегустации один из ненавязчивых видов рекламы, который открыто предлагает продукцию от производителя. Такой вид честной промо акции используется как для рекламирования новых продуктов, так и для ознакомления клиентов с общим ассортиментом продукции компании. Успешно проведенная дегустация способна значительно улучшить имидж компании, продвинуть ее продукцию и привлечь новых клиентов.

Пример дегустации в Киеве, фото:

D2Bo5Mrk45gдегустации в Киеве

Дегустация отлично подходит как реклама для любого ассортимента продукции, но чаще всего, выгоднее проводить дегустации наиболее популярного у населения продукта. К продуктам такого типа относят алкогольные напитки, к слову, часто встречаются дегустации элитных сортов вина или коньяка. Кроме того, возможна дегустация сыра, дегустация кофе и других подобных товаров. Обычно дегустации вызывают у людей интерес, и они приобретают предложенную марку.

Основные задачи проведения дегустации:

1)    Мотивация клиента к покупке продукта

2)    Демонстрирование вкусовых качеств продукта

3)    Рост имиджа и узнаваемости

4)    Конкурирование с другими производителями

Обычно, качественное проведение дегустации невозможно без хорошо подготовленного и обученного персонала. Именно для этого промоутеры нашего рекламного агентства проходят тщательный отбор на предмет приятной внешности, опрятности и четкости дикции. Наши промоутеры коммуникабельны и доброжелательны. Имея такой хороший персонал, Ваша дегустация продукции пройдет на самом высоком уровне, а посетители останутся под впечатлением.

Более того мы учитываем все особенности запланированной дегустации, отталкиваясь на продукции которую нужно рекламировать. Если Вы ищите промоутера на дегустацию алкогольных напитков лучше всего подойдет молодой опрятный мужчина, а если нужно дегустировать молочную продукцию лучше выбрать красивую девушку с хорошей дикцией и приятным голосом. Мы отбираем промоутеров на дегустации и по сильным психологическим качествам, наш персонал ориентируется в последних маркетинговых тенденциях рынка. Поэтому в положительном результате дегустации вы можете быть уверены.

Для достижения наилучшего результата мы предлагаем:

  • Тренинги для персонала
  • Промоформы
  • Подбор качественных промоутеров
  • Создание креативной механики
  • Лучшие решения по дизайну для POS.

Процесс обучения персонала и его следующая подготовка к проведению дегустации выполняется по специально разработанным нами правилам и методикам, которые дают эффективные результаты за минимальное время. Мы всегда учитываем все пожелания клиента в процессе тренинга персонала. В итоге Вы получаете не просто человека, который рекламирует продукт, но с большей долей энтузиазма может подробно рассказать всю необходимую информацию о нем в доступном виде. Также мы тщательно подбираем внешнюю одежду нашему персоналу, ведь она должна соответствовать рекламируемому продукту. Покупатель ассоциативно должен увидеть связь между внешним видом промоутера и дегустируемым продуктом. Поэтому мы используем специальную промоформу с логотипом производителя. Все это всегда помогает нам проводить ваши дегустации на самом высшем уровне, а также с успехом продвигать продукцию.

Стоимость наших дегустаций представлена ниже в таблице.

Дегустации и консультации (в том числе слабоалкогольной продукции) от 40 до 120 часов 45
от 120 до 500 часов 42
от 500 до 1000 часов 40
свыше 1000 часов 39

*супервайзер имеет возможность держать под контролем от 3-х до 5-ти точек в зависимости от их расстояния друг от друга . Стоимость работы супервайзера — 180 грн/день.

Задания супервайзера:

  • контроль промоутеров и персонала;
  • обеспечение нужной продукцией;
  • проведение инструктажа;
  • отчет в любом виде (фото, видео).