Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Выбор формата листовки


Чтобы определится с выбором формата листовки нужно обозначить основные факторы которые непременно связаны с рекламируемым товаром или услугой. Заведомо нет никаких ограничений в том, какого формата должна быть листовка. Мы в свою очередь учитываем все пожелания клиента и делаем выбор на самом эффективном варианте рекламных листовок. Как и в других видах рекламирования своей продукции, выбор формата листовки имеет свои нюансы и тонкости. Самыми главными в этом плане выступают:

  1. Дизайнерское решение листовки (форма и цвет);
  2. Качество и тип бумаги (матовая или глянцевая).

Что необходимо знать при выборе формата листовки?

выбор формата листовки

Важно помнить, что чем больший размер рекламной листовки, тем она дороже стоит. То есть, цена на листовку прямо пропорционально зависит от ее размеров. Если рекламной информации немного, то можно обойтись листовкой небольших форматов. В том случае, когда нужно вместить большое количество информации важно сохранить ее читаемость и доступность. Тогда и используют листовки больших форматов. С точки зрения экономии на бумаге, хорошо читаемая реклама на больших форматных листовках способна быстро окупить себя. В то же время, если сильно сэкономить на размере листовки можно не только не получить желаемого эффекта, но и в пустую потрать средства. В любом случае Важно помнить о хорошо читаемом шрифте текста на бумаге.

Какую бумагу использовать?

В выборе бумаги для печати мы оставляем последнее слово клиенту. Можно использовать бумагу любого типа, но чаще всего в расход идет мелованная или офсетная бумага. Плотность бумаги напрямую влияет на конечную стоимость листовок. Чем плотнее бумага для листовок, тем она дороже стоит. Но также стоит помнить, что чем выше плотность бумаги, тем качественнее и надежнее получаются сами рекламные листовки. На сегодня наиболее популярная офсетная бумага плотностью от 60 до 350 г/м.кв. Офсетная бумага хорошо подходят для дешевых одно или двух красочных листовок, офсетная бумага напоминает газетную бумагу. На мелованной бумаге чаще всего печатают в полном цвете, она более упругая, нежели офсетная. Ее используют для привлечения дополнительного внимания к услугам рекламируемой компании или к продукту. Хоть такая бумага и дороже стоит, целевая аудитория компании быстрее реагирует на более яркий стиль листовок. Таким образом в разы повышается отдача. Наше агентство подберет лучший для Вас вариант, ведь раздача листовок в Киеве — наша работа, от которой мы получаем удовольствие!