Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Оплата услуг онлайн

Флешмоб как новый вид рекламы

Флешмобы очень распространённые массовые акции которые отлично привлекает внимание к рекламированному товару или услуги. Рекламный флешмоб является мало затратным в финансовом плане, но очень действенной акцией.

Хорошо, то что такую рекламу и рекламой не назовёшь ведь скорей это будет выглядеть как хулиганская выходка, зачастую скандального характера, но с поставленой задачей справляется отлично.

Недавно, во французском музее «Орсе» присутствующие среди посетителей три красивых девушки модельной внешности сначала изучали картины, затем одновременно сняв с себя пальто оказались лишь в одном красивом белье и пробежали через музейные залы к выходу шокируя всех. Это был хоть и не многочисленный, но эффективный рекламный флешмоб фирмы “Etam”, которая неоднократно проводила подобную “раскрутку” своего товара в людных местах: французском аэропорту, возле Эйфелевой башни или ледовом катке. Предыдущие флешмоб-акции не были такими скандальными, но похоже французский музей такую выходку просто так не простит, так как руководство “Орсе” собирается подать в суд на компанию.

Но не обязательно для раскрутки товара, бренда или услуги прибегать к скандальным провокационным методам, достаточно присутствия известного лица. Например, бразильский телеканал “Sky” организовал флешмоб-акцию в аэропорту, пригласив селебрити Жизель Бундхен. Звезда ожидании своего рейса, как вдруг к ней начали приближаться “живые картины” на которых были изображены эфирные программы телеканала “Sky”.

Бренд “Coca-Cola” для проведения своей флешмоб-кампании использовал толпу людей одетых в большие костюмы холодильников, которые неожиданно появлялись танцуя в людных местах.

флешмоб в Киеве

Подобные ролики имеют колоссальный успех и миллионы интернет просмотров, что доказывает популярность флешмобов в рекламных кампаниях только растёт. Это очень выгодный вид рекламы ведь стоит придумать стоящую идею, пригласить несколько людей с энтузиазмов и без комплексов – успех в ваших карманах обеспечен.