Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Методы партизанского маркетинга


  1. Хулиганские штампы на деньгах (не настоящий) — ставите на купюре штамп с интересной фразой например «С нами вы
    разбогатеете »!.
  2. Канцелярские стикеры — у людей, бумажные разноцветные квадратики ассоциируются с всегда важной информацией, такая реклама будет заметна.
  3. Почтовые марки — чем больше марок, тем больше шансов запомниться, усилит воздействие на сознание потребителя большой конверт с рекламой.
  4. Таблички на входе — развесьте те же таблички добавив на них информацию о вас.
  5. Плата вперед — например, кассиру магазина, чтобы с чеком давал вашу визитку или флаер.
  6. Привлеките внимание — организуйте подставной пикет с транспарантами «этот бизнес очень хороший», «в этой компании работают одни профессионалы».
  7. Комментарии — комментируйте все интернет посты о вашей фирме, очень хороший пиар.
  8. Визитки — мыслите нестандартно, пусть вашу визитку найдет, например, студент в библиотечных книге.
  9. Наклейки — должна притягивать взгляд прохожего, но не восприниматься рекламой.
  10. Временное тату — используйте на массовых мероприятиях, люди об этом говорить не один день.
  11. Промо-акции — проведите парочку бесплатных промо-акций.
  12. Календарь — нужная вещь, а если его разместить в офисе популярной компании или даже в холле больницы, то у вас будет бесплатный пиар-агент.
  13. Окна машин — сделайте рекламу на окне машины и остановка на красный цвет будет приносить доход.
  14. Спонсорство — не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Ваш слоган будет на всем промо-материалы вечера. Плюс, ваше присутствие будет, кстати.
  15. Поздравления — в виде письма или открытки. Всегда останетесь на слуху, и клиенты оценят ваш маленький, но приятный жест.
error: