Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Организация бизнес встреч


Одним из ключевых факторов успешного ведения бизнеса является периодическое проведение деловых мероприятий. Под данное понятие подпадают всевозможные конференции, семинары, форумы, презентации и встречи с партнерами по бизнесу. Любой из перечисленных форматов встреч будет иметь более широкий охват по территориальной принадлежности сопоставимо со стандартными селекторными совещаниями.

Для чего организуют бизнес встречи?

Любое мероприятие делового формата – это эффективное средство, направленное на получение желаемого результата:

  • Выведение на рынок и последующее продвижение производимого продукта;
  • Поиск новых клиентов и партнеров по бизнесу, подписание контрактов и привлечение их к взаимовыгодному сотрудничеству;
  • Формирование и укрепление существующего положительного имиджа компании;
  • Сосредоточение внимания на собственном бренде, популяризация торговой марки и производимой продукции.

Грамотно организованные деловые переговоры станут неотъемлемой составляющей успешной реализации любого бизнес-проекта.

Предварительная подготовка

Организация встреч условно делится на несколько этапов. Подготовительный процесс направлен на достижение следующих целей:

  • Разработка для последующей реализации общей концепции предстоящего мероприятия;
  • Постановка целей, которых должна достигнуть проводимая встреча;
  • Формирование круга потенциальных участников, масштабирование предстоящей встречи, предварительный расчет материальных затрат;
  • Планирование предстоящего события и четкое распределение обязанностей и порядка проведения встречи;
  • Подготовительные работы по обеспечению (поиск места для проведения, организация питания, проживания и увеселительной программы для участников);
  • Проведение рекламной компании, привлечение СМИ для освещения проводимой встречи;
  • Прием, сопровождение и размещение гостей, пребывающих на мероприятие.

Все перечисленные этапы требует делового подхода их реализации, полноценной отдачи и заинтересованности причастных лиц. Качественно и грамотно проведенная подготовка, станет залогом успеха предстоящего события.

Как правильно организовывать деловые встречи?

Для обеспечения успеха проведения любого мероприятия, потребуется добиться максимального совпадения формата события и достижения поставленных задач. Также важным компонентом является баланс между профессиональным компонентом встречи и досугом участников (развлекательной программой). Для достижения успеха в проводимой встрече, потребуется соблюсти ряд важных условий:

  • Тематическая составляющая должна представлять интерес одновременно для всех участников;
  • В переговорном процессе между партнерами должно наблюдаться взаимное доверие;
  • На встрече учитываются все факторы, объективные составляющие, интересы сторон, должна присутствовать готовность пойти на определенные компромиссы.

Выполнение перечисленных условий может дать гарантию успешного проведения предстоящих переговоров. Принятие определенных решений, подписание контрактов, соглашений и договоров, можно считать успехом проведенной встречи.

организация бизнес встречи

Деловые встречи, приемы и переговоры

Любой формат мероприятия должен заключаться во взаимной заинтересованности сторон в достижении желаемого результата. Часто участникам таких встреч приходится идти на взаимные уступки, а при наличии глубоких противоречий во взглядах, прибегать к поэтапному достижению согласия. Профессиональная организация мероприятия может оказаться решающим фактором для ведения подобных переговоров. Даже на самых сложных переговорах, всегда можно найти место для компромисса и взаимных уступок. Если в процессе проведения делового мероприятия была достигнута поставленная цель, на финальном этапе происходит систематизация полученных результатов. Организаторам такой встречи нужно в обязательно заострить внимание на достижениях проведенной встречи.

Организация встреч в Киеве и за рубежом

Столица Украины – это идеальное место для ведения переговоров с партнерами. Однако для налаживания контактов с компаниями, зарегистрированными за рубежом, периодически приходится проводить встречи в других странах. Любые деловые события, проводимые за границей, могут преследовать ряд определенных целей:

  • Презентация за рубежом деятельности своей компании, расширение рынков сбыта;
  • Формирование положительного имиджа своей компании, приглашение к сотрудничеству гостей и представителей СМИ;
  • Посещение тематических форумов, конференций и съездов тематического формата;
  • Встреча с деловыми кругами других стран;
  • Изучение производственных мощностей и получение опыта ведения бизнеса, заключение договоров на покупку оборудования и технологий.

Также любая поездка за границу позволяет сменить рабочую обстановку, что положительно сказывается на общей концентрации внимания всех участников предстоящих переговоров.

Деловые встречи на выставках и презентациях

Успех любых переговоров во многом зависит от места из проведения. Площадка должна быть удобной и доступной для всех участников процесса. Выставку можно считать идеальным местом для проведения переговорного процесса. Здесь происходит демонстрация выпускаемой продукции с целью ее дальнейшей реализации, что позволяет наглядно продемонстрировать потенциальным клиентам и партнерам образцы своих товаров.

error: