Правила рекламной листовки
Корректировка шаблона рекламной листовки может позволить увеличить эффективность такой рекламной кампании в разы. Но, бывают и такие неудачно выполненные рекламки которые только могут навредить рекламируемому товару или новому бренду. Раздача листовок один из главных способов донесения информации до потребителя.
Чтобы флаера справлялись с выполненной задачей мы предлагаем к вашему вниманию несколько правил, придерживаясь которых при создании макета листовок, вы обеспечите их эффективность:
1. С первого брошенного взгляда, потенциальный потребитель должен понимать что рекламирует листовка (одежда, недвижимость, банковские услуги и т.п.). В таком случае, уместно использовать крупный шрифт, предлагаемое предложение должно заинтересовать человека, а иначе он не отреагирует на листовку и пройдёт мимо раздаваемого материала.
Не заостряйте внимание на местоположении ключевой фразы, ведь при беглом просмотре человек читает не только сверху вниз, а в хаотическом порядке.
2. Следующее на что потенциальный потребитель обратит внимание, это на привлекательность предложения (скидки, высокие ставки и т.п.). Шрифт текста должен быть достаточно крупным, но всё же уступать ключевой фразе.
3. Основной текст рекламы обязан быть предельно прост и звучать максимально утвердительно. Лозунг должен состоять максимум из шести, понятных для всех, слов. Обязательно, рекламный текст должен излучать позитив.
4. Текстовое наполнение должно быть минимальным. Содержание листовки должно быть коротко о главном. Помните что это реклама, а не познавательная статья.
5. Создайте повод сохранить листовку подольше:
— сделайте листовку купоном на скидку или талоном на дегустацию, промо-услугу;
— листовка может приобрести ценность в случае размещения на ней полезной информации (схема метро,календарь на год, список телефонов первой необходимости, денежная листовка и т.п.).