Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Правила рекламной листовки


Корректировка шаблона рекламной листовки может позволить увеличить эффективность такой рекламной кампании в разы. Но, бывают и такие неудачно выполненные рекламки которые только могут навредить рекламируемому товару или новому бренду. Раздача листовок один из главных способов донесения информации до потребителя.

Чтобы флаера справлялись с выполненной задачей мы предлагаем к вашему вниманию несколько правил, придерживаясь которых при создании макета листовок, вы обеспечите их эффективность:

1. С первого брошенного взгляда, потенциальный потребитель должен понимать что рекламирует листовка (одежда, недвижимость, банковские услуги и т.п.). В таком случае, уместно использовать крупный шрифт, предлагаемое предложение должно заинтересовать человека, а иначе он не отреагирует на листовку и пройдёт мимо раздаваемого материала.

Не заостряйте внимание на местоположении ключевой фразы, ведь при беглом просмотре человек читает не только сверху вниз, а в хаотическом порядке.

2. Следующее на что потенциальный потребитель обратит внимание, это на привлекательность предложения (скидки, высокие ставки и т.п.). Шрифт текста должен быть достаточно крупным, но всё же уступать ключевой фразе.

3. Основной текст рекламы обязан быть предельно прост и звучать максимально утвердительно. Лозунг должен состоять максимум из шести, понятных для всех, слов. Обязательно, рекламный текст должен излучать позитив.

4. Текстовое наполнение должно быть минимальным. Содержание листовки должно быть коротко о главном. Помните что это реклама, а не познавательная статья.

5. Создайте повод сохранить листовку подольше:

— сделайте листовку купоном на скидку или талоном на дегустацию, промо-услугу;

— листовка может приобрести ценность в случае размещения на ней полезной информации (схема метро,календарь на год, список телефонов первой необходимости,  денежная листовка и т.п.).