Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Промоутеры с флагами, плакатами


Промоутеры с флагами, плакатами – это особая категория агитаторов, которые работают на рекламных мероприятиях: промо-акциях, выставках, ивентах. Они машут флагами или полиграфической продукции и привлекают внимание прохожих. Вам кажется, что это просто? А вот и нет! Поэтому к такой работе привлекают самых ответственных, дисциплинированных и физически сильных промоутеров. 

Промоутеры с флагами, плакатами – для максимально широкого информирования аудитории

Промоутеры, или агитаторы выполняют целый ряд маркетинговых задач. В частности:

  • знакомят с брендом, делают его узнаваемым. Когда человек в следующий раз увидит название продукта на полке в супермаркете, логотип бренда, он уже будет для него знакомым, а значит – более близким по сравнению с абсолютно неизвестными фирмами.
  • информируют о новых услугах, компаниях или специальных условиях на покупку товара (скидки).
  • напоминают о компании. Чем чаще человек будет слышать о бренде, видеть его лого, тем больше вероятность, что при выборе продукта он выберет именно знакомую торговую марку, о которой ему напоминала визуальная реклама.
  • зазывают зайти в магазин, кафе, офис, ТРЦ.
  • стимулируют сделать покупку.

Это касается любых промоутеров – раздатчиков листовок, флаеров, расклейщиков объявлений. Однако у промоутеров с флагами (флагомахов), плакатами и баннерами (баннеристов) есть огромное преимущество. Через них можно обеспечить больший охват аудитории. Если при раздаче листовок информацию о бренде, его логотип увидит только тот человек, который взял рекламный банер, то лого и название фирмы/продукта на флаге заметят все прохожие.

Промоутеры с флагами, плакатами

Информация на ярких флагах и плакатах ненавязчиво привлекает внимание потенциальной аудитории, легко считается и хорошо воспринимается. При этом если флаг, баннер прикреплен к столбу, он не обладает такой магией. По нему взгляд прохожего проскальзывает не останавливаясь. А вот если с флагом стоят живые люди – это совсем другое дело. Тут все дело в психологии внимания.

Не верите? А теперь попробуйте вспомнить свой ежедневный маршрут на работу. Вы можете вспомнить, сколько бордов, вывесок, плакатов и объявлений вы видите по пути. 95% вы не вспомните и не сможете сказать, что на них написано. А вот если на вашем пути встречается человек с плакатом, вы отвлекаетесь от своего смартфона и присматриваетесь, что там написано. 

Еще одно преимущество – доступность в получении дополнительной информацией. Когда вы видите рекламу по ТВ или на бигборде, она вас заинтересовала, но появились дополнительные вопросы, вам нужно потратить время и сделать ряд действий, чтобы получить дополнительные данные. С флагомахами проще – вы можете просто подойти к промоутеру и задать интересные вопросы. А теперь поставьте себя на место рекламодателя: выгодно ли вам, чтобы интерес клиента был сразу удовлетворен? Конечно, да!

Для каких мероприятий подходят промоутеры с флагами, плакатами?

Промоутеры с флагами, плакатами, баннерами работают на самых разных маркетинговых активностях. Это может быть промо-акция, устроенная вами в честь открытия новой торговой точки, единственного бутика, очередной АЗС в сети, ресторана. Могут привлекаться флагомахи и баннеристы к работе на выставках, чтобы привлечь прохожих их посетить. Очень уместные, эффектные промо-акции с участием промоутеров с флагами на спортивных мероприятиях, концертах, массовых праздниках. 

Флагомахи работают вдоль дорог, на перекрестках, открытых площадках перед входом, паркингах. Важное условие – чтобы их было видно издалека. 

На какие моменты обратить внимание?

Устраивая промо-акцию с флагомахами и баннеристами, нужно учитывать такие моменты:

  • место проведения акции. Площадка, по которой двигаются промоутеры, должна максимально просматриваться как сблизи, так и издалека. В то же время, флагомахи не должны мешать прохожим и посетителям торгово-развлекательного цента, стадиона или ресторана.
  • время проведения акции. Как показывает практика, оптимальное время для таких активностей – с 9 утра до 7 вечера, когда уровень освещенности на улице максимальный.
  • количество человек, задействованных в рекламном мероприятии. Определяется целями и масштабностью акции, оживленностью улицы.

Количество человека-часов (сколько промоутеров задействовано и по сколько времени они работают, сколько дней длится маркетинговая активность) зависят также от бюджета промо-акции. 

Требования к флагомахом и баннеристам

Работа с флагом или баннером на улице не относится к простым. Она предусматривает высокую физическую активность, нужно постоянно двигаться – промоутеры не просто машут флагами, но еще и передвигаются по площадке. Поэтому к ней привлекают физически крепких и здоровых парней, которые смогут выдержать длительное время активной работы под палящим солнцем.

Второй фактор – ответственность и дисциплина. Если ваши промоутеры вместо того, чтобы махать флагом, будут стоять с ним в тенечке и курить или залипать в телефон, эффект от акции будет обратным. Отношение к агитаторам всегда переносится на бренд в целом. Кроме того, если промоутеры будут опаздывать на работу, они могут создавать большие сложности для всего организационного процесса. Если флаги, промо-материалы, листовки, развозятся по точкам, а водителю приходится ждать одного опоздавшего – тайм-менеджмент будет полностью сорван. 

Третий фактор – коммуникабельность и дружелюбность. Прохожие, которые заинтересовались акцией, продуктом или торговой маркой, будут задавать дополнительные вопросы – задача флагомаха владеть информацией о компании и уметь грамотно и четко найти ответы. Открытость, общительность, умение расположить к себе, вежливость – это основные требования ко всем промоутеров, работают они с флагом или раздают полиграфию у метро.

И, наконец, важен привлекательный внешний вид. Если промоутер выглядит неопрятно, грязно, не ухоженным, как он может презентовать ваш бренд?

Промоутеры с флагами, плакатами: стоимость услуг

Промоутеры получают почасовую оплату. Все предельно честно: сколько часов отработал человек, за столько он и получит деньги. То есть держать в штате несколько человек вам не понабится. Стоимость услуг персонала, который работает на рекламных мероприятиях с реквизитом, доступная. В столице это 80-100 гривен в час. 

Где заказать профессиональных промоутеров с флагами, плакатами?

Самый простой вариант найти ответственных, дисциплинированных и коммуникабельных промоутеров и флагомахов  — обратиться в рекламное агентство. Там есть база сотрудников, с которыми компания уже работала и может поручиться, что они выполнят свою работу на отлично. Если говорить про Киев, рекомендуем обратиться в рекламное агентство полного цикла Vladpromo: вам в короткие сроки подберут необходимое количество промоутеров, готовые выйти на работу в тот же день. Если нужно – проведут тренинг по ознакомлению с вашим продуктом и организуют контроль за флагомахами (этим занимаются супервайзеры). Плюс проконсультируют и посоветуют, как лучше провести рекламную акцию и даже возьмут на себя все хлопоты по ее организации «под ключ». 

error: