Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Раздача газет в Киеве – эффективная реклама


Наиболее продуктивным и востребованным видом наружной рекламы является раздача печатной продукции, несущей в себе определенную смысловую нагрузку. Потенциальных рекламодателей привлекает простота и доступность подобной рекламной акции. Раздачу газет проводят в людных местах, на выходах из станций метро, оживленных пешеходных маршрутах, на выставках и презентациях. Газета способна содержать в себе большое количество информации, поэтому проявлять заинтересованность в распространении такого продукта могут одновременно несколько рекламодателей.

Когда актуально раздавать газеты?

Бесплатное распространение газет, может осуществляться в следующих случаях:

  • Запланированные рекламные акции на выставках, презентациях, показах;
  • Политические акции;
  • Благотворительные и религиозные организации, старающиеся привлечь внимание к определенным проблемам;
  • Распространение рекламной продукции на постоянной основе, печатные издания, существующие за счет работодателей, и бесплатно распространяющие свой рекламный продукт.

С помощью информации, содержащейся в газете, легко можно «раскрутить» определенную торговую марку, бренд, необходимый продукт или услугу. При минимальных затратах на печатную продукцию, всегда можно рассчитывать на получение желаемого результата, а именно привлечение новых клиентов, повышения продаж предлагаемого продукта.

раздача газет в киеве

Как происходит раздача газет в Киеве?

Процесс раздачи рекламного продукта – это всегда хорошо подготовленная и тщательно спланированная акция. Первоначально следует правильно определиться с местом для раздачи газет, правильно выбрать целевую аудиторию и наиболее подходящее время. Люди, привлекаемые к раздаче газет, должны, дифференцировано подходить к распространению рекламного продукта. Целевая аудитория может определяться по различным признакам (возраст, пол, внешние факторы). Залогом успешного распространения рекламы в газетном варианте, является правильный выбор места и времени. Раздавая газеты, рекламодатели стараются наиболее эффективно использовать печатный продукт.

Почему выгодно заказать раздачу газет?

Спрос на рекламу пропорционально зависит от величины города. Раздача газет в Киеве – это не всегда запланированная рекламная акции, то есть провести распространение печатной продукции можно без особой подготовки. Определяется подходящее место, преимущественно выбираются оживленные места и пешеходные маршруты. Специалистам, участвующим в раздаче газет, определяют подходящую целевую аудиторию, после чего, они могут приступать к своей работе. К примеру, для рекламы нового автосервиса, раздача газет проходит на оживленных перекрестках города, а косметический салон рекламируется на оживленных маршрутах центра столицы. Также следует помнить, что газета обладает вторичным эффектом действия, то есть, если информация в ней не заинтересовала получателя, то она может попасться на глаза его близким людям, и произвести желаемое действие. Принцип раздачи позволяет выбрать нужный пол, возрастную категорию и другие факторы, дающие возможность с высокой степенью точности донести до получателя распределяемый рекламный продукт.

Где заказать услуги по раздаче газет в Киеве?

В столице Украины распространение рекламной продукции является популярной и востребованной услугой. Такой способ позволяет быстро и недорого донести до нужной целевой аудитории необходимую информацию. Наружная реклама может иметь стационарное размещение (стенды, вывески, надписи на асфальте) или распространяться как печатный продукт (газеты, листовки, буклеты). Естественно, рекламодатель не будет самостоятельно пытаться раздать многотысячный тираж газет, для этих целей привлекаются хорошо обученных молодых людей (юноши и девушки), способных эффективно распространять газеты, подбирая правильную целевую аудиторию. Организатор рекламной акции выбирает подходящие места, необходимые для более широкого охвата количества потенциальных клиентов. Заказчику необходимо лишь указать свои пожелания, а всю остальную работу сотрудники агентства сделают сами. В отличие от представления бренда на выставках, показах и презентациях, раздача газет не предполагает каких-либо особых требований к кандидатам, это должны быть обычные молодые и целеустремленные люди, способные эффективно справляться с поставленной перед ними задачей.

Правильный выбор места и времени

Лучшим временем для раздачи рекламной продукции являются периоды наибольшего оживления людей, то есть время, когда утром все спешат на работу (учебу), или вечерние часы, когда люди массово возвращаются после работы домой. Также можно определить время обеденного перерыва. Беспроигрышным вариантом можно считать выходные и праздничные дни, тогда распространение газет можно проводить на протяжении целого дня. Раздают газеты в светлое время суток, что позволяет сразу создать визуальный контакт получателя с рекламируемым продуктом. Заказать раздачу газет смогут даже компании с ограниченным бюджетом на рекламную акцию, печатная продукция считается самым доступным способом донести необходимую информацию до потребителя. Раздавая газеты, можно существенно сэкономить на рекламе, что актуально для крупных городов, где существует высокая конкуренция среди компаний. Услугами раздачи печатной продукции активно пользуются не только производители и поставщики услуг, но и многие политические партии, благотворительные фонды и религиозные организации, стараясь привлечь внимание целевой аудитории. В газете может содержаться масса полезной информации, яркие заголовки запоминаются на подсознательном уровне, в итоге рекламируемый бренд становится узнаваемым, а компания достигает желаемого результата. Для организации рекламной акции достаточно всего нескольких дней, включая процесс разработки и печати газет.

error: