Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Оплата услуг онлайн

ТОП-5 правил эффективной раздачи листовок

Одним из наиболее прогрессивных и действенных методов наружной рекламы считается раздача листовок на улице. На небольшом красочном клочке бумаге вмещается вся необходимая для потребителя (потенциального клиента) информация о компании,  проводимых рекламных акциях, скидках и актуальных предложениях. Однако листовки необходимо не только правильно изготовить, но и грамотно раздать людям, вызвав у них определенный интерес к рекламируемому продукту.

Эффективная раздача листовок Vladpromo

Основные правила раздачи листовок, с чего следует начинать?

Не сегодняшний день практикуется множество различных способов распространить рекламный продукт на улицах города. Методы могут разниться в зависимости от особенностей деятельности самой компании, пожеланий заказчика, выделенного на проведение акции бюджета и преследуемой цели. То есть метод раздачи выбирается основываясь на поставленных целях. У листовки имеется ряд преимуществ в сравнении с другими способами передачи наружной рекламы:

  • Имеющуюся на листовке информацию не следует пытаться запомнить (все данные будут содержаться на бумажном носителе, который клиент унесет с собой);
  • Если информация, содержащаяся в листовке, заинтересовала человека, ее не следует переписывать, она всегда будет под рукой;
  • При необходимости всегда можно найти листовку для использования содержащейся в ней информации или предать ее знакомому или другу.

Эффективность работы листовки зависит не только от качества содержащейся в ней полезной информации, но и факта ее передачи нужным людям в подходящее время.

Правила эффективной раздачи листовокТОП-5 правил эффективной раздачи листовок

Раздача листовок Vladpromoкогда реклама работает на вас

Перед тем как приступить к раздаче листовок, следует обратить внимание на некоторые правила, влияющие на эффективность данного процесса:

  • Работоспособность промоутера. К работе целесообразно привлекать исключительно грамотных и подготовленных людей. Перед началом раздачи проводится специальное обучение, где промоутеру дают детальную информацию о качестве, свойствах и характеристиках рекламируемого продукта (услуги). Акцентируется внимание на характеристиках и достоинствах товара. Проводятся специальные тренинги на предмет преодоления возражений со стороны клиентов, техники и методам заинтересовать людей;
  • Какой объем листовок следует раздать? Раздача малых объемов листовок не имеет какого-либо смысла. Основываясь на статистических исследованиях, максимальная эффективность от раздачи листовок составляет не более 10%. Поэтому опытные специалисты рекомендуют начинать с объемов не менее 10 тысяч листовок для одной рекламной акции;
  • Правильно выбрать место и целевую аудиторию для раздачи листовок. Выбирают оживленные места с большим человеческим потоком, позволяющим промоутеру «просеивать» клиентов по внешним признакам (пол, возраст и прочее). Во время раздачи листовок промоутер должен быстро выделить из толпы потенциального клиента и вручить ему листовку;
  • Оформление рекламы. В листовке должна быть выражена одна главная идея. Написанный текст в листовке должен быть кратким с аргументированным простыми и понятными словами. Должны быть представлены аргументы, доказывающие правоту и целесообразность выбора. Нельзя приводить слишком много деталей, а также переборщить с оформлением, все должно быть просто и понятно;
  • Листовка должна быть логичной. Достаточно всего лишь одного взгляда, чтобы понять цель, вид и преимущества предлагаемого рекламного продукта, то есть должна быть композиционная и логическая четкость передачи информации клиенту.

Указанные особенности раздачи листовок будут гарантировать желаемый результат, увеличение количества клиентов и рост продаж товаров и услуг.

Какая главная цель в раздаче листовок?

Полученная от промоутера рекламная продукция должна быть сохранена клиентом, а не выброшена в первый, попавшийся на пути следования мусорный бак. Раздача листовок в Киеве от компании Vladpromo предполагает создание рекламного продукта обладающего определенной ценностью. Если рекламный продукт будет давать возможность получения скидки, клиент обязательно сохранит ее, даже если нет намеренья, использовать указанную акцию. Раздача рекламных листовок не является доступным процессом, как это покажется первоначально, успех рекламного проекта гарантирован лишь в случае профессионального подхода к выполнению поставленных задач. Кажущаяся быстрота контакта между клиентом и распространителем листовок, на самом деле имеет глубокий смысл. Поэтому подготовке промоутеров часто уделяется больше времени, чем тратится на проведение самой акции раздачи рекламных листовок.