Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Реклама в лифтах


Реклама в лифтах (расклейка объявлений, афиш), по сравнению, новый метод рекламы ТМ или предоставляющих услуг. Свежесть данной рекламной идеи позитивно влияет на восприятие потенциальных потребителей информации содержащейся на стенде,поверхности.

Такой вид рекламы подлежит к «вынужденному просмотру» в замкнутом пространстве, что действует на популярность товара у потребителей безоговорочно. Информация рекламодателей размещена отдельно, чтобы эффективность рекламы была высокой для каждого.реклама в лифтах

Реклама в лифтах и ее плюсы:

  • Гарантированный контакт рекламы с потенциальным потребителем. В маленьком помещении не заметить рекламу просто невозможно.
  • Воздействовать на целевую аудиторию.
  • Высоко частотность контактов рекламы с населением, в кратчайшие сроки запоминание рекламной информации.
  • Низкая стоимость такого сегмента рекламной кампании.
  • Прозрачная статистика эффективности рекламы.
  • Возможность направлять рекламные месседжи конкретным адресатам. Такая реклама позволяет проводить сортировку аудитории по уровню доходов и разрабатывать специальную адресную программу.