Логотип Vladpromo
рекламное агентство

Наша группа в Twitter Наша группа в Вконтакте Наша группа на Facebook Наша группа на Google Plus Наша группа в Instagram Наш канал в Youtube

Оплата услуг онлайн

Выбираем лучшие места для раздачи листовок в Киеве

От правильного выбора места раздачи листовок во многом зависит успех всей рекламной компании. В столице Украины множество подходящих мест, где большое скопление людей позволяет выявить и привлечь потенциальных клиентов. Для раздачи флаеров выбирают места, где часто собираются или проходят люди, это могут быть оживленные улицы и проспекты, торговые центры, станции метро и остановки общественного транспорта. Также листовки можно раздавать в автомобильных пробках, на светофорах с продолжительной стоянкой транспорта (актуально для соответствующей тематики рекламного продукта). Раздача листовок может проходить в любом оживленном месте Киева, для каждого отдельного случая подход будет подбираться индивидуально.

Выбираем лучшие места для раздачи листовок в КиевеВыбираем лучшие места для раздачи листовок

Когда и где не стоит раздавать листовки?

Для раздачи рекламного продукта актуален правильный выбор времени и места раздачи. Не следует выбирать для рекламной акции ранние утренние и поздние вечерние часы, идеальным временем является время обеденного перерыва. Среди дней недели лучше отдавать предпочтение выходным дням (не исключает возможности раздачи рекламы в будние дни). Из мест раздачи сразу следует исключить тихие спальные районы, где проходимость людей очень низкая. Также следует исключить общественный транспорт, раздавать листовки следует на одном месте, а не бегать с ними по вагонам метрополитена.

Раздача листовок в Киеве, что нужно знать?

Если в городе проходят знаменательные праздничные события, крупные спортивные мероприятия и другие значимые мероприятия, где будет присутствовать большое количество людей, подпадающих под категорию потенциальных клиентов рекламной акции, следует воспользоваться сложившейся ситуацией. Промоутеру важно хорошо ориентироваться в городе, знать месторасположение наиболее оживленных мест города, крупных торговых центров, кинотеатров, выставок, стадионов. Также следует уметь правильно оценивать клиентскую аудиторию, выбирая из движущейся массы людей своих потенциальных клиентов. К примеру, целевая аудитория рекламной акции молодые и целеустремленные мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, владельцы автотранспорта. Промоутеру лучше расположиться у автомобильной стоянки крупного торгового центра, и раздавать листовки мужчинам соответствующего возраста, выходящим или заходящим на стоянку.

Лучшие места для раздачи листовок в КиевеВыбираем лучшие места для раздачи листовок в Киеве Vladpromo

Раздача листовок у метро – самые оживленные места города

Метрополитеном в столице пользуется ежедневного несколько сотен тысяч человек. Здесь всегда много людей, что не помешает подобрать удобное место для раздачи рекламных листовок. Промоутер не должен мешать горожанам, создавая препятствие на их пути, поэтому лучшим выбором места станет вход/выход из станции метрополитена. Такое большое количество людей позволяет быстро и эффективно раздать листовки. Временем для раздачи лучше выбрать утреннюю спешку на работу и обеденный перерыв. Вечером в метро люд едут более усталыми, поэтому мало обращают внимание на предлагаемый им рекламный продукт, соответственно эффективность такой раздачи будет меньше.

Раздачи листовок у ТЦ – быстро и эффективно

Если кто-то и не пользуется в Киеве общественным транспортом, то за покупками ходит практически каждый человек, приобретая продукты питания, бытовые товары и вещи. Вход в торговый центр – это одно из наиболее перспективных мест для раздачи листовок, здесь можно легко подобрать необходимую аудиторию потенциальных клиентов и вручить им рекламный продукт. Раздача у торгового центра имеет ряд существенных преимуществ:

  • Охватывает все слои населения по социальному и возрастному показателю;
  • Раздавая листовки у ТЦ, промоутер получает возможность подчеркнуть индивидуальность своего рекламного продукта и отстраниться от возможных конкурентов.

Раздача листовок Vladpromo осуществляется опытными промоутерами, которые не стоят долго на одном месте, стараясь заинтересовать рекламой как можно большую целевую аудиторию. Исключены любые жалобы со стороны администрации ТРЦ, промоутеры не мешают работе продавцов, а яркие информационные листовки практически никогда не выбрасываются клиентами. За сотрудниками во время раздачи осуществляется постоянный контроль, в том числе ведется видеонаблюдение, в любой момент их работа может быть проверена.

Раздачи листовок на остановках

Томительное ожидание прихода общественного транспорта располагает будущих пассажиров к получению необходимой информации. Если в момент стояния на остановки у клиента в руках появится яркая листовка, он обязательно уделит полминуты своего времени для изучения ее содержания. Движение транспорта происходит регулярно, следовательно, и люди здесь обновляются с завидным постоянством, поэтому остановки стали одним из подходящих мест для раздачи листовок.