Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Организация рекламных мероприятий

Рекламное мероприятие – эффективный способ продвижения бренда или определённого товара, услуги. Любая торговая марка стремится привлечь новых покупателей и улучшить свою репутацию. Для этого можно использовать разные способы, к примеру, давать подарки за покупку или проводить розыгрыши.

Мы готовы организовать рекламное мероприятие, выбрать место и эффективный способ привлечения клиентов. Наши специалисты знают, как повысить лояльность покупателей и увеличить популярность бренда. Грамотно организованное мероприятие всегда даёт результаты и позволяет продвинуть торговую марку. 

Где проводятся рекламные мероприятия?

Для проведения мероприятий рекомендуется выбирать общественные места, где всегда много людей. В этом случае удастся привлечь потенциальных покупателей и повысить лояльность клиентов. Мы, как правило, организуем рекламные компании в торговых центрах и магазинах. Именно в местах продаж товаров рекламные акции наиболее действенны. 

Суть мероприятий заключается в том, что нужно заинтересовать человека. Даже обычный прохожий может стать покупателем, если его убедить присмотреться к бренду. Можно устроить презентацию, предложить попробовать продукт, чтобы человеку было проще довериться торговой марке. Интересные мероприятия создают позитивные впечатления у людей и подталкивают к приобретению продукции. 

Мы приглашаем промоутеров, которые будут грамотно и вежливо привлекать клиентов.  Именно они проводят презентации, а также консультируют людей по поводу бренда и товара. Они знают, как найти подход к каждому человеку. Специалисты доброжелательно относятся к людям, искренне улыбаются и ненавязчиво рассказывают о преимуществах компании. 

Если регулярно проводить рекламные мероприятия в магазине, удастся повысить популярность продукции. Важно выделить конкретный товар на фоне конкурентов, чтобы на него все обратили внимание.

Также нужно постараться переманить клиентов, которые уже длительное время пользуются продукцией других торговых марок. Сделать это непросто, но возможно. Придётся промоутерам рассказывать, почему рекламируемый бренд лучше, а при необходимости предлагать подарки за покупку.  

Мы знаем эффективные стратегии и привлекаем только опытных специалистов для проведения мероприятий. С нашей помощью удастся быстро продвинуть даже новый бренд или улучшить репутацию торговой марки. 

Эффективные рекламные стратегии 

Недостаточно регулярно упоминать преимущества бренда и говорить о том, насколько он качественный. Придётся использовать все способы привлечения клиентов, потому как в ином случае не удастся заинтересовать потенциальных покупателей.

Мы придерживаемся разной тактики и при организации мероприятий подбираем наиболее действенные способы, которые помогают завлечь людей. Есть наиболее популярные из них, которые обязательно помогут увеличить количество покупателей.

Эффективные способы:

  • Подарки за покупку. Все люди любят презенты, и на это делается акцент. За покупку определённого товара будет предложен небольшой подарок. Это обязательно привлечёт внимание покупателей и поможет повысить эффективность рекламы. Даже недорогой презент позволяет выделить конкретный товар на фоне других и повысить на него спрос. 
  • Презентация. Когда в продажу поступает новый продукт, его рекомендуется грамотно презентовать. Промоутеры должны рассказать о его особенностях и преимуществах, чтобы заинтересовать клиентов. Хорошо, если можно будет лично посмотреть на товар и даже попробовать.
  • Семплинг. Для привлечения покупателей можно бесплатно раздавать людям образцы товаров или давать их как бонус при покупке других продуктов. Человек обязательно опробует товар и решит, нужно ли его покупать. 
  • Программы лояльности. Для постоянных клиентов рекомендуется делать программы лояльности. Они помогают обратить внимание постоянных клиентов на дополнительные товары или услуги. Можно распространять промокоды, купоны и предоставлять скидки. Покупатели будут довольны, и удастся улучшить их отношение к бренду.
  • Консультация. Ни одно рекламное мероприятие не обходится без консультации. Промоутер должен при необходимости ответить на любые вопросы по поводу товара или бренда, чтобы у клиента не осталось сомнений.
  • Дегустации. Многие люди не могут пройти мимо стенда, где можно попробовать продукцию. Как минимум, из интереса захочется отведать продукт, а потом решить, нужно ли его приобретать. Если товар понравится, тогда его можно будет приобрести. 
  • Лотереи и розыгрыши. Людям интересно поучаствовать в подобных акциях и попробовать выиграть приз. К тому же, это позволит привлечь их внимание к определённому бренду. 
  • Switch Selling, Данный термин подразумевает обмен товара. Допустим, покупатель приносит вещь, бывшую в употреблении, а взамен может получить товар от рекламируемого бренда. Это эффективный способ повысить привлечь новых покупателей.

Мы грамотно организуем рекламное мероприятие и подберём наиболее подходящие методы привлечения клиентов. Наши специалисты подберут наиболее подходящее место и подготовят всё для проведения рекламной акции. Люди смогут не только поближе познакомиться с торговой маркой, но и весело провести время.

Подобные мероприятия быстро дают результат и позволяют привлечь новых клиентов. Помимо этого, улучшается репутация бренда, и о нём узнают многие люди. Товар будет выделяться на фоне конкурентов, поэтому удастся значительно увеличить продажи. 

Заказывайте у нас организацию рекламных мероприятий, чтобы продвинуть свой бренд. Мы возьмём все заботы на себя и подберём эффективную стратегию. Наша компания имеет большой опыт в организации рекламных компаний, поэтому знает, как мотивировать людей купить продукцию. Покупателям понравится мероприятие и работа промоутеров, и она захотят поближе познакомиться с брендом.