Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Торжественные открытие торговых точек, офисов и магазинов

Вывод на рынок нового товара, торжественное открытие нового магазина или офисного центра – это всегда праздник. Праздник, наполненный массой приятных эмоций для посетителей и покупателей, которых почти всегда ожидают акции, скидки и подарки. Но для тех, кто организовывает такое мероприятие, период подготовки к нему и сам момент открытия связан с множеством вопросов, проблем и задач.

Как анонсировать Событие, кого пригласить и как привлечь именно тех, кто станет постоянным и выгодным клиентом, какие сюрпризы подготовить гостям и как вообще сделать, чтобы запланированный праздник прошел на «Ура!», чтобы его запомнили и о нем заговорили? Эти и другие подобные им вопросы приходится оперативно и профессионально решать тем, на чьи плечи внезапно легли предпраздничные хлопоты.

Разумеется, можно тяжело вздохнуть, сжать зубы, пригласить на помощь друзей и всем вместе отправиться покорять вершины event-индустрии. Решение смелое, но не всегда верное. Для того, чтобы торжественное открытие бутика или автосалона успешно состоялось, необходимо не только продумать и понять весь алгоритм необходимых действий, но и учесть множество мельчайших нюансов, без которых праздник просто не произойдет.

А можно пойти другим путем и обратиться к тем, кто не первый год занимается организацией подобных мероприятий, например, к специалистам рекламного агентства Vladpromo, которые в кратчайшие сроки готовы «под ключ» сделать настоящий праздник в соответствии с любыми пожеланиями заказчика.

Считаем и пишем сценарий

Для того чтобы ничего не упустить и иметь представление о результате запланированного мероприятия, необходимо разработать алгоритм действий, определить зоны активности и ответственности, и конечно же рассчитать предварительный бюджет. Не бывает одинаковых праздников, потому не должно существовать сценариев, похожих один на другой. Каждый рынок, каждое направление бизнеса, каждый товар и каждая услуга исключительно индивидуальны.

Поэтому сценарий торжественного открытия очередной автозаправочной станции будет существенно отличаться от праздника, посвященного открытию салона красоты. В одном для потенциальных покупателей будет достаточно арки из воздушных шаров перед дверями магазина и 5-ти процентной скидки на все колбасные изделия, в другом – оптимальным вариантом будет целая театральная постановка с профессиональными ведущими, показом мод и изысканным фуршетом.

Подарки и бонусы любят все, и самое время их дарить и во время торжественного открытия. Но прежде чем щедро раздавать дисконтные карты, фирменные сувениры и образцы продукции, необходимо определить для себя и четко понимать, какую именно прибыль вашему бизнесу принесет подобная промо акция в будущем, какая будет от нее отдача для вашей торговой точки. Порой, при помощи самого незначительного подарка можно привлечь человека и сделать его постоянным клиентом. Всего лишь надо знать, как.

Найти оптимальный вариант привлечения покупателей и просчитать финансовый эффект от таких действий неспециалисту довольно сложно. Менеджеры рекламного агентства Vladpromo имеют многолетний опыт работы с различными рынками и направлениями бизнеса.

Среди наших клиентов успешная работа с торговыми центрами и магазинами детских товаров, строительными компаниями и типографиями, агентствами недвижимости и промышленными предприятиями. Для каждого из них мы нашли оптимальный вариант продвижения, привлекающий к ним внимание с первых дней работы.

Подбор персонала

В зависимости от мероприятий, запланированных во время торжественного открытия, тематики самого праздника, предлагаемых товаров и услуг подбирается необходимый промоперсонал.

Чаще всего для открытия торговой точки возникает потребность в ведущем, звукооператоре со своей аппаратурой и нескольких промоутерах, в обязанности которых входит раздача сувениров и рекламных листовок. Это самый несложный, но и самый стандартный вариант праздника. Магазины с использованием такого сценария открываются довольно часто.

Но от стандартных мероприятий всегда хочется чуть отойти в сторону. Как быть в этом случае? Это несложно, всего лишь достаточно грамотно оценить товар и его потенциальных покупателей, понять, что именно будет и интересно, что более всего привлечет целевую аудиторию.

Специалисты Vladpromo готовы подобрать и подготовить промоутеров для любых мероприятий. Это и профессиональные модели для презентации ювелирной коллекции на открытии бутика, и хелперы, решающие все задачи по организации технической части мероприятия, и аниматоры в ростовых куклах, и танцоры, и известные артисты, способные сделать открытие вашего магазина незабываемым.

Промо-материалы

О раздаче сувениров с фирменной символикой речь уже велась. Но не только рекламные флаеры и чашки с логотипом принято дарить на празднике открытия.

Нередко именно при помощи POS-продукции расставляются все необходимые акценты, наносятся самые яркие штрихи. О дизайне, изготовлении и количестве необходимых промо-материалов также стоит задуматься заранее.

Для торжественного открытия магазина более всего подойдут:

  • Воздушные шары, которые сразу же создадут всеобщую атмосферу праздника. При желании их можно выбрать в соответствии с корпоративными цветами, нанести логотип, слоган или адрес официального сайта компании.
  • Промо-форма для персонала и аниматоров, которая сделает праздник более ярким и эксклюзивным. Не обязательно использовать для этого полные комплекты спецодежды, порой можно обойтись обычными футболками с логотипом.
  • Полиграфия, при изготовлении которой желательно продумать момент «полезности» для покупателя, к примеру, к рекламной листовке можно прикрепить скидочный талон, а по розданным в день открытия лотерейным билетам провести впоследствии розыгрыш ценных призов.
  • Ростовые куклы, которые в последнее время становятся все более популярными. Это объяснимо – такой шаг привлекает внимание к мероприятию, делает его более запоминающимся. С такими куклами с удовольствием фотографируются, создавая для торговой точки дополнительную рекламу.
  • Стоит отметить, что обратившись в рекламное агентство Vladpromo, легко сразу заказать все эти промо-материалы, изготовленные конкретно для вашего мероприятия.

Выводы и рекомендации

Нередко при торжественных открытиях салонов и магазинов, организаторы забывают о некоторых важных для успеха моментах. Следует заранее продумать кто и каким способом будет осуществлять доставку персонала и оборудования, кто займется всеми техническими моментами, как и чем будет оформлено помещение, в котором проводится праздник. Это лишь вершина айсберга, все остальное остается под пеленой профессионализма и опыта сотрудников Vladpromo, занимающимися организацией «под ключ» подобных мероприятий.


Специалисты компании Vladpromo организуют торжественное открытие вашего магазина, офиса или торгового помещения — быстро и профессионально. Оставляйте заявку в чате или звоните по телефонам указанным на сайте. Консультация БЕСПЛАТНА!

error: