Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Опытные и ответственные ведущие на мероприятие в Киеве

Любой хороший праздник не обходится без ведущего. Именно он будет поднимать гостям настроение, объявлять номера и конкурсы, общаться с посетителями. Это важный человек, который отвечает за атмосферу в зале.

Он позаботится о том, чтобы все присутствующие познакомились между собой, если они раньше не встречались. Если ведущий будет опытным и весёлым, тогда никому не придётся скучать. Все гости уйдут в хорошем настроении, и ещё не один день будут вспоминать о мероприятии.

Каким должен быть ведущий?

Наша компания предлагает только лучших ведущих на мероприятие, которые ответственно подходят к делу и знают, как развеселить всех гостей. Это проверенные люди, имеющие отличную репутацию. Они любой праздник сделают незабываемым и позаботятся о том, чтобы каждому гостю было комфортно.

Хороший ведущий должен обладать определёнными качествами. Только в этом случае он сможет отлично справиться с задачей и не подвести. Если планируется важное мероприятие, тогда точно нельзя нанимать первого попавшегося. Лучше довериться нам, потому как мы сможем подобрать настоящего профессионала.

Основные черты ведущего:

  • Уверенность в себе и обаяние. Именно такой человек сможет привлечь публику, потому как сразу всем понравится. Он никого не будет стесняться, потому как не сомневается в своих силах. Если даже мероприятие начнётся скучно, то он обязательно приложит усилия и развеселит всех гостей.
  • Остроумие. Ни один ведущий не обходится без чувства юмора. Он должен уметь рассмешить публику и придумать такие шубки, которые понравятся всем без исключения. При этом ведущий не лезет за словом в карман и всегда знает, как остроумно ответить. 
  • Готовность к импровизации. Любое мероприятие имеет примерный план, но нельзя отменять человеческий фактор. Если что-то пойдёт не так, как задумывалось, ведущий должен уметь скрасить ситуацию. Он знает, как отвлечь внимание гостей от неприятности, а также может их занять на время. В любом случае, профессионал никогда не растеряется.
  • Ответственность. Специалист обязан хорошо проработать сценарий, вовремя явиться и быть готовым определённое время развлекать гостей. Он не подводит клиентов, поэтому на него можно положиться.
  • Креативность. Именно это качество – залог успеха. Ведущий должен быть не как все, чтобы нравиться гостям. Он должен оригинально шутить, придумывать необычные конкурсы. 

Наши ведущие подходят под это описание, поэтому им можно доверять. Они весёлые, обладают хорошим чувством юмора и отличаются позитивным взглядом на жизнь. Профессионалы имеют большой опыт в проведении мероприятий и знают, как понравиться гостям. Именно поэтому можно не сомневаться в том, что любой праздник пройдёт успешно.

Как выбрать хорошего ведущего? 

Выбирая ведущего на праздник, рекомендуется учитывать определённые нюансы. Даже среди хороших специалистов важно найти именно того, который подойдёт для мероприятия. Нужно учесть опыт работы, а также то, проводил ли он определённые праздники. Допустим, клиента могут интересовать именно дни рождения, либо презентации. Можно ознакомиться с портфолио, где есть видеозаписи и фотографии. Будет легче понять, подойдёт ли конкретный человек для проведения мероприятия. 

Нужно обратить внимание на наличие конкретных навыков. Хорошо, если ведущий умеет петь, танцевать, показывать фокусы, играть на музыкальном инструменте и т. д. Многое будет зависеть от праздника, так как у клиента могут быть свои взгляды на развлечения. 

Пол ведущего нередко имеет значение. Возможно, клиент заинтересован в том, чтобы мужчина проводил мероприятие. Допустим, на нём будет преимущественно женский коллектив, поэтому дамы будут благосклоннее к представителю сильного пола. Если среди гостей много мужчин, тогда можно выбрать женщину для проведения праздника. Можно пригласить сразу двух ведущих, чтобы угодить всем гостям. 

Обязательно нужно определить условия, на которых работают специалисты. Потребуется узнать, требует ли он предоплату, сколько берёт за свои услуги. Возможно, у него есть личные пожелания и условия, о которых лучше заранее узнать.

Отдельно нужно убедиться в том, что выбранный ведущий свободен в конкретный день. Когда праздник планируется в важную дату, придётся заранее договариваться со специалистом. Допустим, на Новый год или 8 марта все профессионалы будут заняты. Следовательно, с ними придётся за несколько недель или месяцев договориться, чтобы потом не пришлось искать свободных ведущих.

 Желательно, заранее договориться с профессионалом, чтобы потом не пришлось экстренно искать подходящего человека. Обратившись к нам предварительно, клиент сможет без спешки и каких-либо ограничений подобрать идеального ведущего.

На какие мероприятия нужно приглашать ведущих 

На многих мероприятиях должен быть профессиональный ведущий, потому как без него гости заскучают. Торжество будет идти само по себе, либо кому-то из приглашённых придётся брать на себя ведущую роль. Даже день рождения будет интереснее, если его станет вести профессионал. Тем более, без специалиста не обойтись на свадьбе, так как придётся большое количество гостей.

Ведущих принято заказывать на корпоративы, презентации, а также на общественные праздники. Новый год, 23 марта и 8 февраля – самые популярные торжества, на которые требуется ведущий. Специалиста обязательно нужно пригласить на мероприятие, где будет много людей. В ином случае люди разобьётся на группы или будут сами по себе.

 

Стоимость работы наших средне известных ведущих (плюс аппаратура:2 колонки,микрофон,усилитель и пульт): 12000 — 13000 грн\5-8 часов.

Стоимость работы наших профессиональных хорошо известных ведущих: 2500 — 3000 грн\час. Отдельно оплачивается аппаратура под  технические требования к мероприятию. 


Наша компания предлагает только ответственных и весёлых ведущих, которые имеют большой опыт в проведении праздников. Гости точно не заскучают, а мероприятие пройдёт без неприятных моментов. Клиенты могут выбрать любого специалиста, руководствуясь своими предпочтениями и спецификой торжества.