Менеджер по клиентам
Менеджер по проектам
Заказать звонок
  • Українська
  • Русский
  • English
Открыть меню

Промоутер-консультант в Киеве

Промоутер-консультант помогает потенциальным клиентам выбрать товар, делая акцент на определённом бренде. Он продвигает конкретный товар или услугу, рассказывает о его преимуществах. Наша компания предлагает ответственных и опытных специалистов, которые качественно проконсультируют клиентов.

Промоутеры знают, как ненавязчиво рекламировать торговую марку и побеждать людей совершить покупку. Специалисты имеют большой опыт работы и понимают, как привлечь внимание клиентов.

Кто такой промоутер-консультант?

Уже не один год востребованностью пользуется промоутеры-консультанты. Их услуги нужны разным фирмам, которые хотят продвинуть свой товар или услугу. Специалист выступает в роли посредника между продавцом и покупателем. Он делает всё для того, чтобы привлечь внимание к определённому бренду.

Промоутер должен ненавязчиво рассказывать преимущества компании и нахваливать продукт. Если специалист хорошо работает, тогда у человека не возникнет ощущение, будто его вынуждают что-то купить. Он самостоятельно примет подобное решение, потому как действительно заинтересуется товаром. 

Наши промоутеры-консультанты знают, как грамотно заинтересовать потенциального покупателя. Они внимательно относятся к каждому человеку, отвечают на возникшие вопросы. Работники предварительно изучают информацию о бренде и товаре. Именно поэтому они могут уверенно рассказать о достоинствах рекламируемого продукта.

Промоутеры позволяют быстро продвинуть услугу и повысить популярность фирмы. Без них значительно сложнее привлекать потенциальных клиентов. Люди обязательно заинтересуются товаром и захотят его приобрести. Вполне возможно, что в будущем ещё не раз человек выберет рекламируемую фирму и даже расскажет о ней знакомым. 

Обязанности промоутер-консультанта 

Мы понимаем, насколько важно качественно прорекламировать товар, поэтому даём возможность клиенту самостоятельно определить список обязанностей промоутера.

Можно примерно сказать, какие функции обычно выполняет специалист. Все его действия будут направлены на рекламу услуги или товара, потому как основная задача – привлечь клиентов. 

Примерные обязанности работников:

  • Консультирование людей в вопросах, связанных с товаром. Специалист может рассказать про способ применения, качество, состав, технические характеристики. При необходимости специалист может продемонстрировать продукцию. 
  • Продажа продукции. При необходимости промоутер займётся реализацией товаров.
  • Повышение лояльности к торговой марке. Работник будет положительно отзываться о бренде и улучшать его репутацию.
  • Ведение отчётности. Специалист будет фиксировать результаты своей деятельности.
  • Контроль наличия рекламируемых товаров. Промоутер всегда знает, сколько продуктов осталось. 
  • Сбор контактных данных. При необходимости он предложит заинтересовавшимся людям заполнить анкеты, оставить номера телефонов.
  • Выдача пробников продукции. Это хороший способ привлечь новых клиентов. 
  • Поддержание порядка на рабочем месте. Специалист проследит за тем, чтобы всё было чисто и красиво. 

Наши промоутеры ответственно подходят к делу и всегда выполняют поставленные перед ними задачи. Специалисты всегда прислушиваются к просьбам клиентов и делают всё для того, чтобы рекламная компания оказалась эффективной. Мы гарантируем, что работник быстро добьётся результата и продвинет компанию. 

Качества промоутера-консультанта 

Хороший промоутер должен обладать определёнными качествами, иначе он не сможет эффективно работать. Наши специалисты отвечают всем требованиям и умеют завлекать покупателей.

В первую очередь, консультант должен уметь искренне улыбаться и приятно общаться с людьми. Он обязан быть вежливым и учтивым, чтобы не потерять покупателя. Дополнительно промоутер должен уметь найти подход к каждому клиенту и понимать, что его может привлечь. Допустим, для пожилых людей важна низкая цена услуги или товара, а также польза для здоровья. Именно на эти вещи и придётся делать акцент во время консультации.

Консультант обязан хорошо выглядеть и ровно стоять во время разговора. Даже если он устал, то нельзя это показывать. Важно, чтобы человек был устойчивым к стрессовым ситуациям, так как ни в коем случае нельзя срываться и грубить потенциальному покупателю. 

Наши специалисты грамотно общаются и убедительно рассказывают о товарах. Они умеют находить подход к каждому клиенту, соблюдать дисциплину и поддерживать рабочее место в идеальном состоянии. Все промоутеры энергичные, коммуникабельные и уверенные в себе. Они тактично расскажут о продукте или услуге, похвалят компанию и упомянут преимущества. 

Кому нужны услуги промоутеров? 

  1. Рекламщики пригодятся многим компаниям, которые заинтересованы в быстром развитии и продвижении. Даже хорошие продукты будут непопулярными, если отсутствует реклама. Важно обратить внимание на конкретный товар, чтобы получить преимущество над конкурентами. Промоутер-консультант будет призывать людей присмотреться к продукции или услуге, а также расскажет, почему нужно выбрать определённый бренд.
  2. Особенно промоутеры нужны фирмам и магазинам, предлагающим продукты. На еду всегда есть спрос, но при этом много конкурентов. Важно заинтересовать людей и сделать акцент на конкретный товар. 
  3. Услуги консультантов пригодятся брендам, продающим технику. Современные технологии быстро развиваются, поэтому нужно держать людей в курсе новинок. К тому же, покупатели должны знать, чем один прибор лучше других. 
  4. Грамотная реклама пригодится косметическим продуктом. В магазинах встречается большой ассортимент, поэтому важно выделить конкретный бренд. Покупатели должны узнать про новый товар и захотеть его приобрести.

Наша компания предлагает опытных промоутеров-консультантов, которые любят своё дело. Они позаботятся о том, чтобы реклама была эффективной. Звоните к нам уже сейчас по телефонам указанным на сайте! Консультация нашего специалиста по телефону БЕСПЛАТНА!

error: